Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Общество

Парадоксы экологии: смог

2008-08-13 02:58:20

Свои настойчивые предложения в стратегию развития нашего города заслуженный эколог республики, кандидат медицинских наук и начальник Территориального управления Минприроды РТ Айрат Насыбуллин сопроводил парадоксальным заявлением:

- Экология - не самое важное условие для здоровья человека. Сегодня люди, живущие, пожалуй, в самом загазованном месте страны – внутри Садового кольца Москвы – самые большие долгожители в России. Там есть те, кому уже за 90 и за 100 лет. Потому что они чувствуют себя счастливыми и самодостаточными. Они живут в столице, им доступны лучшие магазины, театры, развлечения и т.д., - сказал Айрат Ахмаевич. Кстати, все кому кажется, что его беды от погоды, возьмите на вооружение секрет москвичей. Посмотрите на жизнь по-другому, и она станет лучше.

Насыбуллин акцентирует внимание на еще одном важном нюансе. В Москве существуют уже два Садовых кольца, там идет непримиримая борьба с автомобильными пробками и засилием машин. Это и помогает московским долгожителям не замечать одной из самых серьезных проблем урбанизации – выхлопов машин.

- По всему региону, в который входят Набережные Челны и еще 7 муниципальных районов, мы имеем в атмосфере 32 тысячи тонн вредных веществ от стационарных источников. Это заводские трубы и т.д. Но это всего лишь 20 процентов всего вреда. Остальные 80 процентов – это выхлопы из труб автомобилей, локомотивов, речных судов, словом, всего, что движется. По всему региону у нас 157 тысяч автомобилей, в Челнах – 129 тысяч. Никто точно не знает, сколько вредных веществ вылетает из выхлопной трубы. По источникам, которыми я располагаю, таких веществ около 200, - говорит Насыбуллин. При этом армада челнинских автомобилей все больше концентрируется в узкой горловине проспекта Мусы Джалиля между Старым и Новым городом. На перекрестках и в местах массового хождения пешеходов, не снабженных подземными переходами.

- Нужны дополнительные мосты между Новым городом и поселком ГЭС. На всех пересечениях проспектов нужны такие же транспортные развязки, как, например, на пересечении проспектов Вахитова и Мира, Хасана Туфана и Мира, - настаивает начальник управления Минприроды. Естественно, нужны подземные переходы на Орловском кольце, на Студенческой и т.д. Их отсутствие, увы, оплачивается еще и человеческими жизнями...


Сергей ИСИЧКО, isichko@chelnyltd.ru





 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки