|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
ОбществоКуда пойти учиться...2010-07-20 22:49:16
Протирать штаны в старших классах теперь не дадут. Или учишься, или уходи – другого выбора челнинским школьникам не оставляют. Такой подход наблюдался и раньше. Троечников с большим нежеланием брали в 10-й класс. Нынче, после провала ЕГЭ девятиклассниками (31 процент получили двойки), стали искать виновных. Нашли. В их числе из-за большого количества «неудов» оказались школы №5, 8,14,23,27,48,49,51. Именно здесь со следующего учебного года отменен набор в старшие классы. Не все родители согласны с таким «произволом». О новых принципах и взглядах на обучение в школах мы поговорили с Рамилем Халимовым, начальником управления образования: - Сколько профильных школ будет открыто в следующем учебном году? - В условиях конкуренции директора школ стали перетягивать сильных учителей к себе. Как Вы к этому относитесь? - Как Вы собираетесь решать проблему недобора учащихся в слабых школах и перебора в сильных? - Родители выпускников девятых классов вынуждены искать место в других школах. Но их детей из-за троек не берут. Боятся испортить статистику...
Ирина СИВКОВА, sivkova@chelnyltd.ru |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
а чтож вы не написали, как со след.учебного года школы за доп.предметы, такие нужные как обществознание, труд, риторика, ритмика будут брать деньги!?
или директора школ пока не придумали таксу за плату-поэтому вы и молчите на данную тему...
Мы идем в 1-ый класс. Нам дали прайс-лист на будущий учебный год:
1. охрана ежемесячно - 25 руб.
2. коктейль 160 руб/4 раза в год
3. фито-чай 50 руб/4 раза
4. 2 платных урока (экология) - 248 руб/месяц
5. 50 руб/год - на канцтовары
6. 30 руб/месяц - по мелочи
7. 22 руб/день - питание
8. 50 руб/год - на воду
9. 2500 руб/на 4 года - ремонт в классе
10. 1000 руб/год - на учебники
и еще будут кружки, но сумму пока не назвали
+ платная продленка (500 руб/месяц)
и это только озвученные суммы, но знаю, что в течении года список будет увеличиваться. Напомню, что у нас пока БЕСПЛАТНОЕ образование!
Дык, когда рожала-то, о чем думала,кума?
Дык я ведь и не жалуюсь.......... Отдам все деньги, если надо будет. Это я к тому, что у нас образование БЕСПЛАТНОЕ!!!! Помню свое детство, у нас все было действительно бесплатным и учебники библиотека выдавала, и проленка бесплатная была и т.д.
П.С. И не кума я тебе, Борька!
тоже в 1 класс идём..к вышеперечисленному добавлю:
просят на новую доску и на новый стол учительнице..
выход вижу один - сократить отдел образования до начальника и одного зама..деньги, идущие на зарплату прочим чиновникам направить в школы на ремонт..
ИСТОРИЯ 8-ОЙ ШКОЛЫ - НЕ БЕЗ УЧАСТИЯ САМОГО ХАЛИМОВА Р.М.ЗА 10 ЛЕТ 5 ДИРЕКТОРОВ!!!
ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ КАК "УШЛИ" НАТАЛЬЮ КОНСТАНТИНОВНУ В 2002ГОДУ И НИКИТИНА ВАЛЕРИЯ ВЛАДИМИРОВИЧА В 2007!?
ТАК ОТКРОВЕННО РАЗБАЗАРИТЬ НАКОПЛЕННЫЙ УЧИТЕЛЯМИ ОПЫТ В СТЕНАХ ЭТОЙ ШКОЛЫ,К ТОМУ ЖЕ ВЫНУДИТЬ НЕКОТОРЫХ УЙТИ НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ!ПОЧЕМУ ОСКОРБЛЯЕТЕ НАШИХ УЧИТЕЛЕЙ??ДЕТЕЙ??И МНОГО ДРУГИХ ВОПРОСОВ!!!
Уважаемый Рамиль,не помню Вашего отчества,по моему Мармонович! По моему Вы гдето заблудились. Вы хотите разделить детей на "тупых" и не очень. Вместо того, чтобы организовать в порученном Вам секторе управления тех.учёбу, передачу опыта более опытных педагогов педагогам с небольшим опытом, новейшим методам обучения,создать возможность делится опытом,построить совместно разработанную стратегию и методику обучения в конкретном иегополисе Вы идёте по лёгкому пути за счёт детей. Да и кто Вам сказал:-Эти слабые,а эти дети слегка туповаты? Да, финансирование Вашего сектора прямо скажем, очень слабовато и размазать кусочек государственного масла на пирог будующего всего города не так просто.Вы не пробовали производить обмен педагогов для проведения занятий. Ведь педагог проводя занятия в другой школе, с другими ребятишками сможет составить общюю картину уровня знаний и опыта предидущего преподавателя, коэффициент уровня знаний на данны период обучаемого состава,а также предоставить рекомендации,если таковые необходимы, преподавателю который предложил коллеге оценить свою деятельность для проверки, оценки и поиска своих слабых мест. Может быть предложенными методами лучше справляться с успиваемостью ребятишек в городе. А предложенный Вами метод разделение детей на категории и оценка педагогов попахивает странностями. Вы этого не чувствуете? Предложенными методами, Вашим сектором ответственности город прийдёт к тому, что останится одна офицально определённая школа,как самая успешная куда и выстроится очередь за приличный взнос мзды.И гос. средства будут направляться только туда. Ведь сегодня заявляя о качестве образования школ города в целом, Вы своими действиями определяете, кто плох,а кто хорош, унижая при этом, как педагогов,так и учащихся, при этом убивая их начинания и занижение их самооценки.Вам не приходило это в голову? И я весьма буду доволен когда ребята не сдавшие ЕГЭ поступят и окончат пристижные ВУЗы государства. Ваши методы не верны. Прошу Вас продумать политику образования города заново-без принежения достоинств горожан. Удачи Вам в Вашем нужном городе труде, только трудитесь!
2 Николай. А мне кажется, это вы где-то заблудились, в глухом, непролазном лесу. создается ощущение, что когда-то вас тоже "отсеяли" по причине неусвоения школьного материала (косвенно это подтверждает огромное количество ошибок в вашем посте).
Мне интересно: с чего вы взяли, что учителя не обмениваюися опытом, не делятся наработками, не ходят друг к другу на уроки? К сведению: в течение учебного года проходит огромное количество семинаров по всем предметам в различных школах (от престижных лицеев до обыкновенной школы), ИНПО проводило (пока существовало) большое количество курсов по повышению квалификации. педагогам, работающих в старщих классах, перманентно обучают методам подготовки учеников к ЕГЭ. Все это есть и в достаточном объеме.
НО поверьте, откровенно слабый ученик никогда не сдаст ЕГЭ и выйдет со справкой. Почему? Потому что, к сожалению, очень много учеников в средней школе откровенно валяют ваньку на уроках и какая-либо база у них отсутствует напрочь. Это показал ЕГЭ в 9-классах (это еще хорошо, что им разрешили пересдать экзамены в традиционной форме, где они всЁ благополучно списали). И мечется бедный учитель между таким вот дурачком, который на все положил один большой прибор, и нормальным ребенком, который хочет учиться, да мешают ему дебилы по соседству.
Отбор в 10 классы это нормально. не надо воспринимать это, как деление на "тупых" и умных. Ну не дается ребенку учеба. Зато получается в спорте или творчестве. Зачем мучать его и учителя? Извините, но ребенок, на которого откровенно "забили" родители, никогда не сможет стать успешным в учебе (исключения крайне редки).
За ошибки прошу извенения, кстати у Вас они тоже просматриваются.Что-же касается сути - согласитесь,я прав. То что семенары по передаче опыта проводятся - это замечательно.А вот то, что с нынешним поколением работоть трудно согласен не совсем. Ребятам не интересно,например, изучать математику.Ведь им никто не объснил,что математика ВСЕМИРНЫЙ ЯЗЫК описания природных явлений и свойств.Скажите пожалуйсто-многим- ли гражданам сдавшим курсовую по высшей математике, оная пригодилась в жизни? Тоже самое по любому другому предмету. Вы не правы называя детей "дебилами". Г-н Энштэйн не был отличником и с математикой и физикой у него были большие школьные проблемы. Однако!!! Г-н Тупалев создавая свой первый самолёт обсалютно ни чего не понимал в высшей математике и изучал её по мере необходимости.Однако!!! Г-н Калашников создавая всемирно известный "калаш" в звании сержанта СА позже, вероятно,получил образование.Однако!!! Этот ряд знаменитостей можно продолжать. Возможно кто-то, где-то, когда-то также, как и Вы огульно, без мадицинского заключения, называл их "дебилами", а вот КТО из них получился. Уважаемый НЕКТО УЧИТЕЛЬ с таким подходом к воспитанию детей Вам лучше бросить это занятие и НЕКОГО НЕ УЧИТЬ. Чтоже касается ЕГЭ, по Вашему описанию, перманентно готовят "собачек Павлова".ЕГЭ - это тэст и не более того. Внём отсуствует интерес и творчество. Если детей обучать без творческого подхода, опираясь на требование сухо установленных программ, в этом случае ребёнок и похож на "собаку Павлова" - по Вашей оценке "дебила". Всего доброго. Проверте грамматику своего опуса и поставте себе оценку сами.
полностью согласна с "Некто учителем"..Кесарю-кесарево..
у нас один папа упорно тащит ребенка в старший класс, а у мальчишки нервный срыв от своей неполноценности,ну не тя-я-я-я-я-янет он учебу!!! мальчик хочет уйти в училище и научиться что то делать своими руками.Отец мне говорит:"Ну это же позор для семьи!" а ребенка довести до дурки-не позор?
Комментарий удален
2 Николай. Какие мы обидчивые. Детей с девиациями в поведении в школе большое количество. Но не в этом суть, а в том, что они не могут усвоить программу старших классов, это уже как практик, говорю. Не могут, хоть лоб прошиби.
Хорошо, давайте по существу. ЕГЭ - это на данный момент единственный вариант экзамена для 11-классников. Нравится он выпускникам (вам) или нет, никого не волнует. Он един для всех. Все в равных условиях. О каких собачках Павлова Вы говорите, я не пойму. В смысле того, что у учителей и учеников вырабатывают рефлекс? Глупость несусветная.
И ведь раньше все сдавали выпускные экзамены, списывали, получали свои тройки, четверки, пятерки и все были довольны. а вот сейчас списать не получается. Вот и завыли. И ЕГЭ, оказывается, тупой тест, и учителя научить не могут. В ЕГЭ есть творческие задания (уровень С), просто до него дети со слабыми способностями дойти в принципе не могут. Им бы с заданиями B справится, куда уж там дальше.
И учителей хаять не надо. У одного и того же учителя ученик Иванов сдал егэ на два, а ученик Петров на пять. Он что им по разному объяснял? никогда в это не поверю. Рамиль Марванович абсолютно прав, есть дети, которые объективно не могут усвоить программу старших классов. Это данность. А если не дурак, докажи это, сдав экзамен на хорошо. И никто чинить препятствия по пути в 10 класс не будет. Но такие случаи редки, учителя за много лет работы, каждого ученика знает как облупленного, знает на что способен.
история из жизни: Молодой человек, учившийся до 9 класса из рук вон плохо, вдруг заболел авиамоделированием. И случилось чудо - начал интересоваться математикой, потом английским (приходилось заходить на иностранные сайты) историей. Сам решил подтянуть учебу. Родители на радостях оплатили репетиторов и новый компьютер. Парень менялся на глазах. Только вот незадача - учителя, за редким исключением, отметки выше тройки ставить отказывались. Тоже , наверное, знали как облупленного, да? Пока родители не поскандалили, ничего не изменилось. Математичка так вообще его при всем классе обвинила в списывании и за контрольную, которую мальчишка сам решил, влепила двойку. И вот так отсеяли бы, а парень в Москве учится. второй курс
Уважаемый НЕКТО!Я уже давно ни на кого не обижаюсь. Вы меня просто не хотите понять.Во многом Вы правы. Но ведь не этично безосновательно оскарблять детей. Делить на тупых и не очень. Разделяя школы на хорошие и плохие вы даёте оценку преподавательскому составу. Вот тут хорошие учителя, а в этой школе не очень. Вот о чём я пишу. Чтоже касается ЕГЭ - подозреваю своё причястие к данному факту организации. Но писал я о пременении автоматической системе аттестации при приёме на работу.Поскольку мой вопрос касался образовательного учреждения,вероятно моё обращение было направленно в Мин.образования. Вот и появилось это самое ЕГЭ. Позже я узнал, что подобная система давно применяется "за бугром". Аттестация подобным образом даёт поверхностную оценку знаний в той или иной области. Дальнейшее показывает жизнь. Вам вероятно известен процент отчисленных из ВУЗов первокурсников принятых по результатам ЕГЭ? По этой причине Московские ВУЗы добиваются права при приёме абитуриентов по результатам ЕГЭ, дополнительно проводить собеседование. Я понимаю-учителя не боги и много могу рассказать о процессах обучения с моими личными выводами. Но это моя частная оценка и не более того. Простой пример;-студент заикается и стесняется данного факта. Поступил он в учебное заведение в котором его хорошо знают, получал приличные оценки в зачётку.Через год,по сложившимся жизненным обстаятельствам вынужден поменять место расположения учебного заведения. Получил новую зачётку, куда по "причине отсуствия времени" не вписали предидущие оценки заявив - пусть ставят заслуженные оценки. Заикание принимается, как слабое знание предмета, устанавливается первоя тройка, последующий преподавотель ищет предидущие оценки, а далее по накатанному. Исходя из совокупности общих оценок - диплом студент защитил на ХОРОШО. А мог бы получить и красный диплом.По этой причине, уважаемый НЕКТО преподаватели должны чувствовать детские души и находить подходы к детям.Коментарий Мицуко,о чём он говорит.Родитель навязывает свою волю из благородных побуждений. Ребёнок считает себя самостоятельным и уже взрослым. Всё он вырос и пошли-ка вы всё,чтобы меня учить, я и так всё знаю. А родитель давит на получение дальнейшего образования. Ребёнок вынужден ходить в школу "валять ваньку" и "дебилировать" при этом-мешать обучающему процессу, воздействует на психику преподавателя. Отчислять надо-папаша по судам затаскает.Папаша уверен в своём качественном произведении. Его чадо всем чадам - чадо. Я думаю этот вопрос необходимо решать каллегиально - школа,родители,учащийся.Школа будет говорить истину,ребёнок будет обманывать,родители будут настаивать. В этом случае выход такой - проведение аттестации в присутствии родителей и для родителей, с участием родителей. Далее обоюдное решение школы и родителей. Конечно, уважаемый НЕКТО - Вы во многом правы. Но не забывайте на Руси всегда были три глубоко уважаемых авторитета УЧИТЕЛЬ, ВРАЧЬ и СВЯЩЕНИК. При любых жизненных ситуациях они-же не называли паству "дебилами", "дураками" и т.д. Несчастные просто пока ещё не нашли своего места в жизни и их задача помочь им в этом. У каждого человека свой биологический уровень "ТЯМЫ" и если "ТЯМЫ" не хватает, тут и Господь не поможет. Но физиологически он не является "дебилом" или "дураком".А это унижение и оскорбление человеческой личности, да ещё вначале жизненного пути. Очени хорошо понимаю педагогов, чиновников от образования. Кто в какую ситуацию попал и установленные требования Государства,но не надо ни кого оскарблять и навешивать не заслуженные ярлыки. Своё личное мнение высказывать корректо с присущей педагогам талерантностью. Что-же касается определения статуса школ, если сделаете так,как наметили - ярче начнёт проявляться расслоение общества, предпосылки есть. На ранней стадии формирования психологии ребенка и будет формироваться то, что лет через 15-20 мы с вами получим и ощутим.Во многом с Вами Согласен, но с выражениями чувств, определениями и делениями на качественные и не совсем надо, как-то по осторожней. Вы педагог с большим стажем, чувствуеся, и не мне Вас учить. Просто я выразил свою точку видения ситуации основывая её на моём личном, не обязателном для всех жизненном опыте.Удачи Вам НЕКТО! Всего доброго. И пожалуйста - без обид.
браво Николай!!!с большим удовольствием прочел Ваш комментарий!всё очень по существу написано.
Просто в голове не укладывается, как можно заранее предопределять, давать "метку"-троешник, отличник,
делить по школам. Вы что, ясновидящие? Этот будет всем- мы ему зеленый свет, а этот никем-ему красный.
Вы себя-то вспомните!
Беру свой пример: с 1го по 4ый классы-колышник;
с 5-го по 10ый -хорошист -другой город, другая школа. С тройками аттестат, но в институте учеба- успешно.
Родственница: Круглая отличница все 10лет, вышла замуж сразу после школы и на завод шланги таскать.
Пришли в отдел на время подработать чертежниками молодые офицеры: лейтенант, капитан и подполковник, все трое кондидаты технических наук, подполковник еще что-то там преподает. Так вот подполковник оказался самым необучаемым в нашем деле. А лейтенант, наоборот, освоился быстро и удачно, даже решил сменить проффессию.
Так, что не надо не за кого решать где, кому и как учиться.
Согласна. А если в моем районе нет приличных школ? Мне первоклассника на другой конец города таскать? Работу бросить, напрячь бабушек...Многие так живут, НО ПОЧЕМУ в моем районе не могут обеспечить нормальное обучение моим детям? Да, в старшие классы мы будем куда-то уходить, но что делать, пока дети маленькие? Вспоминаю фильм "13-й район". это про нас
Получается,что за свою учёбу дети несут ответственность перед Управлением образования
(под словами модернизация,стандартизация и т.д.)а закон об образовании ещё никто не отменял-уйти ученик может только по желанию своему и его законного представителя.
А вот за качество обучения и состояние школы отвечает Учредитель.
После обращения родителей к Шайхразиеву В.К.о плачевном состоянии некоторых фрагментов здания школы
№8 была выделена некоторая сумма.Но это работа чиновника,который ставился в известность за 5-6 лет
до этого.
Для ремонта классов и на нужды школы деньги родителей складывались в общую кучу,а не "отсеивались"по какому-то принципу.
Представить себе,что можно разбросать по школам двойняшек,тройняшек по навязанному методу(они не всегда учатся одинаково)....А на следующий как будут переводиться в следующий класс,какой процесс предстоит?!
2 Таша. Такие исключения бывают, но очень редко. Я за довольно большое количество времени в школе, встречался с этим считанное количество времени.
2 Николай и NIKON. Да, признаю, что погорячился. Но, поверьте, никто ни за кого не решает, где ему учиться. Есть установленные правила игры (в данном случае школьные оценки, результаты ЕГЭ). Хочешь учиться в лицее? будь добр, учись без троек. Так написано в уставе. не можешь, освобождай место для более талантливого. Нужно быть конкурентноспособным.Все как в взрослой жизни. Все равно что рабочий у станка обижается на то, что у него зарплата меньше, чем у начальника с двумя высшими образованиями. По принципу: "Ну, я же не глупее". Это нужно доказывать, а не права качать.
Николай, я не разделяю школы на престижные или не престижные по преподавательскому составу. Отнюдь. И в гимназиях, и в обыкновенных школах работают замечательные педагоги. Но существенно разнится материал, с которым мы работаем. Отрицать это глупо. Я писал, что есть много детей, которым учеба не дается, но они очень талантливы в спорте, творчестве и других областях.
Уважаемый т.Халимов, выделите мне деньги на последующее обучение в 10 и 11 классах и я пойду в любую из перечисленных вами гимназий!!!
Очень даже полезная манипуляция с переобъединением школ. Давно пора! Уважаемые родители, возможно вы забыли, какой стресс ваши детки имели переходя из дет,садика в 1 класс школы? Это для вас был праздник, а для них -первые переживания взрослеющего человечка. А что же вы к их 15-ти годам так разволновались? К этому возрасту каждый подрастающий индивидуум должен уже осознавать свои слабые и сильные стороны и понимать, что "без труда ...".
Но потому наши детки великовозрастные такие инфантильные порой, что знают -с ними будут няньчиться до последнего, пока их не проводят из школы. А в 15 лет очень даже полезно подвести кое-какой итог и встряхнуться, чтобы понять, что чем дальше, тем всё меньше с ними будут "сюсюкаться". А в 17-18 лет надо будет идти работать где-то, если учёба не продолжится. А начальник - не папа с мамой. Да и армия не далеко. Так, что всем полезно время от времени "пёрышки почистить", не только родителям, но и "деткам" тоже!
Биологическое взросление человека не перепрыгнешь и не вправишь мозги искуственно, если Вы это умеете делать, то можно сразу с пеленок уже не "сюсюкаться".
Да-да, если мама с папой не начальники, то можно их ребенком и помонипулировать, нарушить их права, повесить ярлык, отправить в школу "для дебил".
Уже давным-давно учителя у нас не является "умнейшими из умнейших, и мудрейшими из мудреших", так как в Пединституты в основном идут учиться эти самые двоешники и троешники, по известным всем причинам. Так давайте, уважаемые учителя, гоните прочь себе подобных!
Разгоняют нормальных от нормальных в нарушение Закона "Об образовании".Школу постарались опустить ниже некуда ответственные люди,уж больно много стрелочников находится с каждым днём...
Почему можно так бессовестно и огульно называть учителей слабыми? Пойдите в школу, уважаемый Халимов, и покажите класс. Слабо? А то, что не все родители могут оплачивать проезд ребенка каждый день? Или это никого не волнует?
Нет денег - не рожайте. Будет еще хуже, чем сейчас.
Предположим, что я - учитель. Мне будет одно сплошное удовольствие работать в гимназии. Я буду готовиться к урокам, чтобы не потерять уважение своих учеников, не сумев ответить на какой-то вопрос. Предположим, мою гимназию "сократили". Я прихожу в обычную школу, дети - из семей с разным уровнем достатка, большинство приходят в школу покушать, а не учиться, отдохнуть от неустроенности быта и вечно пьяных родителей. И предположим, что в гимназии я был учителем с высшей категорией, мои ученики ЕГЭ сдавали успешно, а вот во второй школе мои дела пошли на спад, как бы я не старался, а ЕГЭ хоть сам пиши, насильно в детские головушки свои знания не вложишь. Что делает руководство? Оно меня и всех моих коллег гнобит по полной, опускает наше достоинство ниже плинтуса. Будто это мы, учителя, затеяли эту престройку, эти реформы, будто это мы расслоили наше общество на сытых и голодных. Примерно так я вижу сейчас положение детей и учителей.
О чё
О чём весь сыр-бор разгорелся??!!
Ответ получила из прокуратуры.Повторю абзац из него:из 64 выпускников девятых классов МОУ СОШ №8 лишь 15 учеников изъявили желание продолжить обучение в десятом классе,5 из которых предпочли другие общеобразовательные учреждения,где имеются профильные классы.
В связи с недостаточностью учащихся для комплектовании в МОУ СОШ №8 десятого класса их родителям предложено устроить детей в другие общеобразовательные города,где имеются профильные классы.
-ПРОВЕДЕНА ПРОВЕРКА И ПО ДАННЫМ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Что и кто может заставить учеников и на каком этапе выбрать на будущее профиль и именно в 9-м классе?
В 8-ой школе есть всё для продолжения получения среднего полного.В первую очередь учителя.Да и оборудованные кабинеты по физике и химии неплохие.Не нужно тратиться,а активно эксплуатировать их надо.