Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Общество

КАМАЗ: мнение дизайнера

2009-07-08 00:40:44

Фраза «давайте поговорим честно про автомобиль КАМАЗ, его дизайн – на нуле» из уст заместителя главного дизайнера КАМАЗа шокировала и интриговала. Разве своих критикуют?
Василий Клоков – один из старейших дизайнеров в городе. В этом году ему исполнилось 70, последние пять лет работает в отделе главного дизайнера ОАО «КАМАЗ». Результаты его работы видели не только заводчане. Василий Иванович занимался выпуском товаров народного потребления. «Попался в эту систему по незнанию, - говорит дизайнер. - В 82-м начали бороться с пьянством. Денег у народа стало много, а потратить их было не на что. Партия решила, что каждое производство будет выпускать товары. На КАМАЗ свалили сумасшедший план. Выпускали интересный набор инструментов, трехколесный велосипед, набор для ванной комнаты, сумки, станок для переплета книг и так до «Окушки».
Кроме КАМАЗа Клоков преподает промышленный дизайн в ИНЭКА. На выставке молодых дизайнеров в Москве студенты вуза взяли 3-е место среди 26 дизайн-институтов. На фотографии – одна из показанных на выставке работ. Вид автомобиля вызывает вопрос: 
- Какой процент дизайнерских идей доходит до реализации?
- В Китае и Японии - почти 90. У нас процент неизвестен. Вот посмотрите на этот короб (кивает на фотографию КАМАЗа, потом на картинку студента) и это чудо. Такой тягач технически реально воплотить. Вся сложность в том, что нужно всю нашу производственную базу перестраивать под этот автомобиль, а это колоссальные затраты. К 2020 году можно было бы выпускать.
- Невыгодно?
- Почему невыгодно? Конкуренция на Западе подталкивает к изменениям. У нас же уровень промышленного дизайна на нуле. Большегруз был спроектирован в начале 70-х. Конструкция, по сути, осталась та же. Нового дизайна нет, производство очень консервативно. Поэтому сейчас ищут варианты нового проекта или покупки готовой кабины инофирмы. Вопрос дизайна стоит очень остро, это уже необходимость.
- Красивый внешний вид – не главное. Важны ведь и мощность, и надежность…
- Да. Западные автомобили экономичны и экологичны. Годами не надо ремонтировать. Зато у них запчасти дорогие, а у нас дешевые и всегда под рукой. На уровне правительства страны разрабатывается новый проект перевозки грузов от границы до границы отечественными машинами. В связи с этим нужен магистральный автомобиль. КАМАЗ будет участвовать в конкурсе. База для нового автомобиля уже существует. В 1985 году за 7-8 месяцев был создан совершенно новый КАМАЗ. Его выпустили в трех экземплярах. В производство он не пошел в силу ряда технических причин. Для нас этот конкурс важен, проект масштабный: тут и сеть сервисных центров через всю страну, и мотелей, плюс дороги. Эта цепочка даст много рабочих мест, правительство в этом заинтересовано. Естественно, мы хотим стать частью огромного проекта.

Ольга АРМИНЕН





Thumb_i6 Евпатий (Зарегистрированный пользователь) 2009-07-08 09:27:07 Ответить

лично мне кажется что камазы заставлют покупать!! жигули тоже в красивую обертку завернули, но как была злокачественная машина так и осталась.. тоже самое с камазом..


Thumb_1198893038_0lik_ru_022_210 Алексей (Зарегистрированный пользователь) 2009-07-08 13:28:19 Ответить

Получается как с машинкой Прокофьева.
Вроде люди и оборудование есть, мысли и задумки есть, все чего-то хотят и строят планы. И, опа... как доходит до дела - так сразу - "колоссальные затраты" и "К 2020 году можно было бы выпускать"
То есть, всё есть, а вот сделать никак, всё время говорят - в будущем, в будущем.
А надо сейчас!


Социофоб (Читатель) 2009-07-08 14:08:52 Ответить

Если этот дизайн и качество коммерчески было-бы выгодны политикам,то давно бы Камаз на уровень подняли бы.А так это машина для народа


Aci-RoY (Читатель) 2009-07-08 15:49:08 Ответить

До кризиса этот хлам с нулевым дизайном шел как горячие пирожки. И всем было плевать как он выглядит :)
Но как только дела пошли плохо сразу вдруг увидели, что дизайн такойже старый как и глав. дизайнер. Хе-хе


Листатель (Читатель) 2009-07-08 17:38:53 Ответить

начерта дизайн дешовому самосвалу?


Рамиль (Читатель) 2009-07-09 08:40:56 Ответить

"Западные автомобили экономичны и экологичны. Годами не надо ремонтировать. Зато у них запчасти дорогие, а у нас дешевые и всегда под рукой". Мне интересно кто нибудь считал сколько надо этих дешевых запасных частей надо поставить, что бы наше "ведро с болтами" поехало. Всегда надо считать, что получается в итоге. После этих высказываний надо срочно объявлять бой кон нашему автопрому, пока наш производитель не повернется к нам лицом.


Thumb_photo_3_ Дамир (Зарегистрированный пользователь) 2009-07-09 08:51:51 Ответить

Особо понравилась "эволюция" от трёхколёсного велосипеда до "Окушки".Хахахахааааааа!...Ну что сказать, лучше так , чем ничего...Ведро с забитыми в него кувалдой болтами, то бишь КамАЗ, за 25 лет не притерпел никаких "эволюционных" изменений. Несогласные, можете посмотреть фото КамАЗов, начиная с 1976 года.
-Вы всё ещё камазите?
-Тогда я иду к вам!
Ваш Кризис(Мозга).


sd (Читатель) 2009-07-09 21:11:55 Ответить

Уважаемая Ольга, а сколько замов у главного дизайнера КАМАЗа? Судя по убогим картинкам и "мычалову", Василий Иванович так и остался в 82-м?


maxilnaz (Читатель) 2009-07-10 23:04:18 Ответить

Да никогда наш камаз не будет таким как на рисунке!

Пока страной и российскими компаниями управляют жлобы не будет такого!!! За границей дизайнеров (особенно русских) с руками и ногами хватают, потому что им важно качество. Они ради этого дизайнерам такие условия создают! Дизайнеры там день и ночь творят - рисуют, придумывают - они даже 3В-моделированием не занимаются! Они просто придумывают новые машины. Зачем это все? Да потому что управлящие компанией понимают как это ВАЖНО!

А у нас пока по 3 000 000 000 рублей в кармнах гендиректоров оседает, так и будет камаз, как коробка.


Tot (Читатель) 2009-07-11 19:42:19 Ответить

презентация и сама модель камаза на фото чудовищна. Это не дизайн, это бессмысленные картинки, к тому же с визуализацией гордых 80-х. Постеснялись бы...


Gaffer (Читатель) 2009-07-14 20:58:44 Ответить

Представленный макет устарел еще лет 10 назад. Был такой дизайнер, Луиджи Колани, из-под карандаша которого вышел аналогичный грузовик:
http://www.versii.com/photos/bank_5557_63936.jpg

П.С.
Дед из конницы Буденного, мечтающий о гламурном самосвале 65111 - это сильно ))))))
Хоть какой-то позитив


Thumb_yuush костя (Зарегистрированный пользователь) 2010-01-30 17:04:29 Ответить

что вы этот камаз как старый конструктор 60х годов трогаете выкинуть его на металолом взять теже грузовые мерсы вольво татра рено маны каждые по 10 штук разобрать до винтика взять всё лучшее и собрать новый я подчёркиваю новый камаз а ни породию на евро 1 2 3 4 5 1000 итд иначе вбухаем в его разроботку стока бобла что на эти деньги можно завод тех же мерсов купить а времени уйдёт.................. короче нам не дожить


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки