|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
ОбществоКАМАЗ: мнение дизайнера2009-07-08 00:40:44
Фраза «давайте поговорим честно про автомобиль КАМАЗ, его дизайн – на нуле» из уст заместителя главного дизайнера КАМАЗа шокировала и интриговала. Разве своих критикуют? Ольга АРМИНЕН |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
лично мне кажется что камазы заставлют покупать!! жигули тоже в красивую обертку завернули, но как была злокачественная машина так и осталась.. тоже самое с камазом..
Получается как с машинкой Прокофьева.
Вроде люди и оборудование есть, мысли и задумки есть, все чего-то хотят и строят планы. И, опа... как доходит до дела - так сразу - "колоссальные затраты" и "К 2020 году можно было бы выпускать"
То есть, всё есть, а вот сделать никак, всё время говорят - в будущем, в будущем.
А надо сейчас!
Если этот дизайн и качество коммерчески было-бы выгодны политикам,то давно бы Камаз на уровень подняли бы.А так это машина для народа
До кризиса этот хлам с нулевым дизайном шел как горячие пирожки. И всем было плевать как он выглядит :)
Но как только дела пошли плохо сразу вдруг увидели, что дизайн такойже старый как и глав. дизайнер. Хе-хе
начерта дизайн дешовому самосвалу?
"Западные автомобили экономичны и экологичны. Годами не надо ремонтировать. Зато у них запчасти дорогие, а у нас дешевые и всегда под рукой". Мне интересно кто нибудь считал сколько надо этих дешевых запасных частей надо поставить, что бы наше "ведро с болтами" поехало. Всегда надо считать, что получается в итоге. После этих высказываний надо срочно объявлять бой кон нашему автопрому, пока наш производитель не повернется к нам лицом.
Особо понравилась "эволюция" от трёхколёсного велосипеда до "Окушки".Хахахахааааааа!...Ну что сказать, лучше так , чем ничего...Ведро с забитыми в него кувалдой болтами, то бишь КамАЗ, за 25 лет не притерпел никаких "эволюционных" изменений. Несогласные, можете посмотреть фото КамАЗов, начиная с 1976 года.
-Вы всё ещё камазите?
-Тогда я иду к вам!
Ваш Кризис(Мозга).
Уважаемая Ольга, а сколько замов у главного дизайнера КАМАЗа? Судя по убогим картинкам и "мычалову", Василий Иванович так и остался в 82-м?
Да никогда наш камаз не будет таким как на рисунке!
Пока страной и российскими компаниями управляют жлобы не будет такого!!! За границей дизайнеров (особенно русских) с руками и ногами хватают, потому что им важно качество. Они ради этого дизайнерам такие условия создают! Дизайнеры там день и ночь творят - рисуют, придумывают - они даже 3В-моделированием не занимаются! Они просто придумывают новые машины. Зачем это все? Да потому что управлящие компанией понимают как это ВАЖНО!
А у нас пока по 3 000 000 000 рублей в кармнах гендиректоров оседает, так и будет камаз, как коробка.
презентация и сама модель камаза на фото чудовищна. Это не дизайн, это бессмысленные картинки, к тому же с визуализацией гордых 80-х. Постеснялись бы...
Представленный макет устарел еще лет 10 назад. Был такой дизайнер, Луиджи Колани, из-под карандаша которого вышел аналогичный грузовик:
http://www.versii.com/photos/bank_5557_63936.jpg
П.С.
Дед из конницы Буденного, мечтающий о гламурном самосвале 65111 - это сильно ))))))
Хоть какой-то позитив
что вы этот камаз как старый конструктор 60х годов трогаете выкинуть его на металолом взять теже грузовые мерсы вольво татра рено маны каждые по 10 штук разобрать до винтика взять всё лучшее и собрать новый я подчёркиваю новый камаз а ни породию на евро 1 2 3 4 5 1000 итд иначе вбухаем в его разроботку стока бобла что на эти деньги можно завод тех же мерсов купить а времени уйдёт.................. короче нам не дожить