Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Общество

Дедал, отец Икара

2009-10-27 22:35:27

Настоящий летающий самолет «У-2» строят в челнинском клубе любителей авиации «Дедал» к 65-летию Победы. Длина - 8 метров, размах крыльев - 12, мощность мотора – 100 лошадиных сил.
Самолет будет деревянный, зеленого цвета – настоящий тихоход времен Великой Отечественной. В крайнем случае, его хотят просто поставить около Мемориала Славы (чтоб бабушки и дедушки могли показать внукам, на чем летали), в лучшем - полетать на нем в День Победы над Челнами. Если, конечно, полет разрешат городские власти и служба движения аэропорта «Бегишево».
Самолет «У-2» имеет к Татарстану самое непосредственное отношение. «Во время войны треть самолетов «У-2» выпускалась в Казани, - рассказывает председатель авиаклуба Ирек Вильданов. - Эти машины доставляли врагу много неприятностей. Тихоходные, летали низко - такие самолеты было очень трудно сбить. Если немец сбивал «У-2» – ему давали железный крест. В годы войны этому самолету не было цены. На нем вывозили раненых, доставляли оружие, почту. Использовали «У-2» и как легкий ночной бомбардировщик - самолет мог взять на борт до 200 килограммов бомб».
Сейчас клубу нужны помощники - студенты, которые хотят строить самолеты, а потом, возможно, и летать на них.
Клуб «Дедал» носит имя отца Икара. «А почему вы не назвались «Икаром»? Слишком избито?» - спросили мы у Ирека Вильданова. Он ответил: «Дедал был настоящий инженер, изобретатель крыла, а Икар – первый нарушитель авиационных законов. Наш клуб - за точность и безопасность».
После «У-2» в клубе хотят построить «Bleriot-XI». На таком самолете (французском) в 1911 году под патронажем Николая II был совершен первый перелет Петербург - Москва. «Хочу построить этот самолет и пролететь по тому же маршруту», - говорит Ирек Вильданов.
Впрочем, клуб интересует не только историческая авиация, но и современная. Во многих российских городах уже летают маленькие частные самолеты (в основном - двухместные), обустроены для них и специальные аэродромы. В «Дедале» уверены, что скоро увлечение полетами на малых самолетах придет и в Челны.

Ольга КОЛЕСНИКОВА, kolesnikova@chelnyltd.ru





Наталья (Читатель) 2009-10-28 21:05:40 Ответить

А как можно с Вами встретиться? Мне очень интересна малая авиация и в частности самолет У-2 (ПО-2)


Thumb_kolesnikova Ольга Колесникова (Зарегистрированный пользователь) 2009-10-29 11:15:30 Ответить

Наталья, позвоните мне в понедельник или вторник, лучше с 14 до 17 часов (35-40-00). Я дам Вам телефон руководителя клуба.


Наталья (Читатель) 2009-10-29 13:00:27 Ответить

Спасибо.


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки