Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Общество

Дадим по рукам! Покупатели под конвоем

2009-07-01 10:12:36

И Гульназ Мустафина, и Екатерина Будюхова очень жалеют, что связались с бутиком «Fresh» в торговом центре «Омега». Точнее, с его продавцами и владелицей, индивидуальным предпринимателем Омаровой. Гульназ купила здесь женскую сумочку еще в феврале, а Екатерина – в апреле. На обеих сумочках в течение нескольких дней выявились дефекты. Обе женщины намерены обращаться в суд. Споры с покупателями возникают у всех торговцев. Но далеко не все торговцы в этих спорах ведут себя так, как это происходит во «Fresh».
- Почему у вас нигде нет никакой информации о том, чей это магазин, нет адреса и контактных телефонов руководства? - спросили мы у продавца Светланы. И попросили жалобную книгу, объяснив, что хотим написать предложение. Продавцы, видимо, заподозрив, что это может быть проверка, стали эту книгу искать. Рылись в столах, но нашли. Предложение наш корреспондент написал и предъявил Светлане удостоверение. После этого она... напрочь отказалась разговаривать. Вот почему сомневаться в том, о чем рассказывают Гульназ и Екатерина не приходится. Их рассказ подтверждают и документы, и свидетели.
- Мы пришли в магазин показать сумку. Продавцы говорят, у нас было объявление, что эти сумки возврату не подлежат. (Во «Fresh» висит незаконное объявление: «Товар со скидкой возврату не подлежит» - ред.). Мы говорим, давайте напишем претензию. Или вы напишите бумагу, что принимать отказываетесь. Они сказали, ничего не будем ни писать, ни подписывать, и вообще вы мешаете нам работать, сейчас охрану вызовем! - рассказала сестра Гульназ Мустафиной Гульнара. По словам сестер, продавцы действительно вызвали охранника и он вывел их из магазина! Гульназ вернулась во «Fresh» с письменной претензией. Продавцы и на сей раз отказались ее принимать. Тогда Гульназ одного из покупателей быть свидетелем. На копии претензии Мустафиной есть такая надпись: «Претензию не принимают. Свидетель Лебедев Максим Викторович». Далее подпись и адрес. А на обороте подпись продавца, которая претензию все же приняла. Екатерина Будюхова и ее мама столкнулись с таким же отношением. Екатерина пошла в администрацию ТЦ и написала там заявление на Омарову. Администрация Омарову оштрафовала. За несоблюдение правил торговли. Но, как вы уже убедились, на госпожу Омарову штраф не подействовал. А в бутике до сих пор посетителей делят на покупателей и тех, кто «мешает работать».
 

Сергей ИСИЧКО, isichko@chelnyltd.ru





Thumb_1198893038_0lik_ru_022_210 Алексей (Зарегистрированный пользователь) 2009-07-01 10:52:44 Ответить

Бойкот таким "бутикам" и все дела. Не будет покупателей - не будет прибыли - не будет магазина...


покупатель (Читатель) 2009-07-01 22:27:18 Ответить

Вот еще одно докозательство, что "рыба гниет с головы". Думаю, продавцы же не по собственной воле отказались и от возврата товара и от принятия притензии, это распоряжение руководства, которого интересуют только деньги. А в самом финале на "суде присяжных" скажут "вот, мол, какие продавцы попадаются, пришлось уволить". И ведь на самом деле уволят, не смотря на собачью преданность продавцов, которые не жалея живота своего бились с неродивым покупателем за интересы своего директора. Это просто шаблон внут. жизни почти всех магазинов и магазинчиков. Хоть какая, а работа же! Куда еще податься то, если не в магазин, их вон как много развелось, а "солидные" предприятия - то не работают, то не платят. Этим и пользуются хозяева магазинов - "не нравится - уходи, найдем других" и найдут, и все повториться еще точно также много-много раз. А в самых больших магазинах там вообще беспредел - там у нас на глазах продавцов унижают, из динамиков на них орут,матом их кроют, а на стенах плакаты висят о высокой культуре обслуживания или "улыбка от наших продавцов бесплатно". Так в одном таком магазине на дигустации колбасы одна администраторша накинулась на вполне приличного мужчину " хватит жрать, пошел вон, все равно не купишь!" Специально не называю эти магазины, походите, понаблюдайте и увидите сами.


прохожий (Читатель) 2009-07-02 11:18:46 Ответить

И в правду... сколько можно жрать!!! Вас много а колабаса одна!!!


Будюхова Екатерина (Читатель) 2011-05-15 12:50:52 Ответить

Дорогие друзья!

Хочу сказать всем, что не стоит бояться отстаивать свои права! Нужно бороться с такими продавцами, а вернее руководителями.
От себя хочу сказать: "Дело я довела до конца: суд выиграла, деньги получила. И г-же Омаровой пришлось оплатить не только стоимость вещи, но и моральный вред, неустойку и судебные издержки".


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки