|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
ОбществоДадим по рукам! Покупатели под конвоем2009-07-01 10:12:36
И Гульназ Мустафина, и Екатерина Будюхова очень жалеют, что связались с бутиком «Fresh» в торговом центре «Омега». Точнее, с его продавцами и владелицей, индивидуальным предпринимателем Омаровой. Гульназ купила здесь женскую сумочку еще в феврале, а Екатерина – в апреле. На обеих сумочках в течение нескольких дней выявились дефекты. Обе женщины намерены обращаться в суд. Споры с покупателями возникают у всех торговцев. Но далеко не все торговцы в этих спорах ведут себя так, как это происходит во «Fresh». Сергей ИСИЧКО, isichko@chelnyltd.ru |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Бойкот таким "бутикам" и все дела. Не будет покупателей - не будет прибыли - не будет магазина...
Вот еще одно докозательство, что "рыба гниет с головы". Думаю, продавцы же не по собственной воле отказались и от возврата товара и от принятия притензии, это распоряжение руководства, которого интересуют только деньги. А в самом финале на "суде присяжных" скажут "вот, мол, какие продавцы попадаются, пришлось уволить". И ведь на самом деле уволят, не смотря на собачью преданность продавцов, которые не жалея живота своего бились с неродивым покупателем за интересы своего директора. Это просто шаблон внут. жизни почти всех магазинов и магазинчиков. Хоть какая, а работа же! Куда еще податься то, если не в магазин, их вон как много развелось, а "солидные" предприятия - то не работают, то не платят. Этим и пользуются хозяева магазинов - "не нравится - уходи, найдем других" и найдут, и все повториться еще точно также много-много раз. А в самых больших магазинах там вообще беспредел - там у нас на глазах продавцов унижают, из динамиков на них орут,матом их кроют, а на стенах плакаты висят о высокой культуре обслуживания или "улыбка от наших продавцов бесплатно". Так в одном таком магазине на дигустации колбасы одна администраторша накинулась на вполне приличного мужчину " хватит жрать, пошел вон, все равно не купишь!" Специально не называю эти магазины, походите, понаблюдайте и увидите сами.
И в правду... сколько можно жрать!!! Вас много а колабаса одна!!!
Дорогие друзья!
Хочу сказать всем, что не стоит бояться отстаивать свои права! Нужно бороться с такими продавцами, а вернее руководителями.
От себя хочу сказать: "Дело я довела до конца: суд выиграла, деньги получила. И г-же Омаровой пришлось оплатить не только стоимость вещи, но и моральный вред, неустойку и судебные издержки".