|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
Обществод/з2009-10-13 22:39:04
Все семьи несчастливы одинаково: это сочинение по литературе, 5 примеров по алгебре, пересказ английского текста и заполнение контурной карты по географии, приходящиеся на один вечер. К счастью, не все вечера такие (спасибо ОБЖ и физкультуре), иначе не выдержал бы никто. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Домашние задания должны даваться только с целью закрепления изученного на уроке материала. Например, учились решать задачки определённого типа, дома надо решить задачку того же типа. Или на английском учились рассказывать о своём распорядке дня, дома надо составить рассказ о распорядке дня своего друга. Вот так примерно, то есть учебный материал должен быть знакомый, изученный, понятый. Наши учителя задают на дом то, что не успели пройти на уроке! Почему не успели? Всего не перечислишь. Дочка Халимова отпускала детей со своих уроков или вообще не приходила на работу, потому что папину дочку никто не наказал бы. Бесконечные уборки территорий вместо уроков, дежурства, чаепития учителей (и среди учителей бывают такие)... . То, что не успели в школе, приходится детям изучать с родителями или репетиторами. Халимов не стоит у доски перед классом и не задаёт домашних заданий, спрашивать у него про это бесполезно!
Полностью согласна!
Мдаа... А ведь есть ещё и всевозможные кружки, секции, тренировки в спортшколах. В старших классах добавляются многомесячные курсы по разным предметам для подготовки к ЕГЭ, сейчас вот еще вождение преподают.
В несчастных школьников пихают, пихают эти знания, а какой процент из них потом человеку реально пригодится в жизни? Я думаю, что от силы 5-10 процентов, а скорее всего, и того меньше, может быть 2-3%. А смысл в таком потоке знаний, если даже такого огромного объёма уроков не хватает, чтобы научить детей так, чтобы они успешно сдавали хотя бы ЕГЭ?
Что можно предложить?
1. Сократить школьную программу
2. Сократить продолжительность уроков. Например, когда я учился, у нас почти всегда 6 уроков с утра по 40 минут шли с 8.00 до 13.00.
3. Давать на дом поменьше заданий
4. Давать больше выбора детям - например, если они считают, что некоторые предметы им не нужны, то пусть их освободят от занятий по этим предметам, хотя бы частично. Например, если ребенка больше привлекают гуманитарные науки, то пусть он на них и сосредоточится, а на физику, химию, черчение, и даже после определенного класса математику пускай не ходит.
5. Тем, кто очень много времени тратит на выполнение д/з, советую ввести изменения в организацию выполнения домашней работы, дабы увеличить эффективность и производительность труда. Спросите у тех, кто тратит мало времени на д/з, и при этом хорошо учатся, как им это удается. Обязательно делайте перерыв после школы перед выполнением д/з, погуляйте, поиграйте, займитесь спортом и т.д. Только потом возвращайтесь к невыполненным урокам.
Жалко мне нынешнее поколение. Загрузили их по полной. У моего сына только за прошлый учебный год зрение сильно ухудшилось. И внутричерепное давление, с которым мы на учете стояли с рождения, начало беспокоить, до школы мы о нем и не вспоминали. Головные боли участились. В секцию не вожу, потому что тогда уроки не будут делаться. Не понимаю кого хотят слепить из наших детей. Заканчивали 10-тилетку без всяких прибамбасов и вроде не такие уж тупые все.
тяжело в ученье-легко в бою.
А не надо делать домашнее задание и всё.
хотелось бы знать, как пригодится человеу в дальнейшей жизни знание названий месторождений нефти по всему миру, биография Баха, стихи Джалиля и т.п.....
нас всех учили по-немногу, ЧЕМУ-НИБУДЬ и КАК-НИБУДЬ
А мы ведь зря не довели обсуждение этой темы до логического завершения. Третья четверть в школе -самая длинная. Бесконечные магнитные бури. Одна за другой волны ОРВИ. Приближение весны. Подготовка к ЕГЭ. Как поживают наши школьники?