|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
ОбществоЧелны: полный шопинг.2009-03-25 01:55:07
Стремительное развитие рынка одежды остановил кризис. По подсчетам экспертов, во второй половине прошлого года продажи упали на 20%, сократился объем закупок. Этот год для ритейла начался с новости о банкротстве американского филиала марки «Кира Пластинина». Только-только привыкшие к доступности известных брэндов одежды челнинцы занервничали: из-за курса доллара привычные марки станут «неподъемными», а некоторые магазины и вовсе могут не пережить тяжелых времен. Насколько катастрофична ситуация, мы спросили у директоров местных сетевых магазинов. Из их слов вырисовывается неоднозначная картина - спад продаж у одних и рост всех показателей у других не укладываются в какие-то схемы. Вот приметы рынка одежды в условиях кризиса: шоппинг стал видом досуга, посещаемость вырастает в выходные и праздничные дни. А вот уровень продаж больше в будни. На ура уходит все яркое, блестящее. Например, на распродаже в «Mango» раскупили все красное, теперь разбирают красные пальто уже из новой коллекции. «В Челнах любят блестящее, и весь "карнавал", который, например, в магазинах Москвы и Питера не берут, у нас просто улетает», - говорят в одном из магазинов. Нарядный, яркий, любящий прогуляться в свободное время по торговым центрам – таким видят местного покупателя одни. Более экономный и практичный, чем до кризиса, признаются другие.
«Покупателей, по сравнению с прошлой весной, стало заметно меньше, и это влияние кризиса, - говорят в «Остине». - Наш уровень цен позволял одеваться людям со средним достатком, например, заводчанам, а теперь эта категория покупателей может позволить себе меньше покупок. Качественный спрос на вещи почти не изменился - у нас продается в основном классическая одежда, и резких изменений в ассортименте у нас не бывает. Молодежь позволяет более модные фасоны - юбки-карандаши, юбки-галифе, а вот покупательницы постарше во вкусах довольно консервативны». Елена Тетюшева, директор магазина «Снежная Королева» в Набережных Челнах: «Люди не стали одеваться меньше и хуже. Например, спрос на норковые шубы остался на прежнем уровне. Если женщина привыкла носить натуральный мех, она от него не откажется. Просто теперь вместо норки может купить песца, а вместо длинной шубы – жакет. Вопреки царящим настроениям отдельным клиентам хотелось роскоши, покупали рысь и соболя. Определенный спад, конечно, был. Поэтому специально для нашего города пришла новая коллекция с очень лояльными ценами». В магазинах "Glance" также считают, что кризис не мешает женщинам наряжаться: «Мы каждый день отмечаем проходимость - количество клиентов, посещающих наш магазин, не уменьшилось. Наши клиенты - люди с нестандартным вкусом. Может быть, они стали чуть более практичны: если раньше могли купить праздничную вещь и не думать о ее дальнейшей судьбе, то сейчас чаще совершают покупку с целью надеть на торжество, а потом носить каждый день. Что касается спроса, то женственность в этом году вне конкуренции. Платья и юбки - фавориты, а вот капри вовсе вышли из моды». Являясь российской сетью, которая отшивается внутри страны и не привязана к курсу доллара, «Glance» чувствует стабильность: «Резких скачков цен у нас быть не может». Неоднозначная ситуация и у владельцев небольших магазинчиков одежды. Одни вынуждены сокращать площади или перебираться в торговые центры с более низкой арендной платой. В то же время их соседи на жизнь не жалуются. * * * Ирина Нитенко, заместитель директора по рекламе "Синема Парка", уже купила весенние обновки. - Очень люблю красиво одеваться. Но за модой слежу в меру, потому что у каждого свой стиль и индивидуальность. Я предпочитаю классику. А так как у меня работа, связанная с общением, с людьми, это очень кстати. У меня нет разделения на нарядную и повседневную одежду, скорее, делится она на клубную и официальную. То есть, на работу, как на праздник! И я всегда хожу на каблуках. Конечно, как любая женщина, иду по магазинам, чтобы поднять себе настроение какой-то покупкой. Красивая одежда придает уверенности, а уверенность в себе - залог женского успеха. Времени на шопинг мало, поэтому чаще всего одеваюсь рядом с работой, в "Торговом квартале", где у меня есть пара любимых магазинов, еще уважаю один магазинчики в "Омеге", там же находится мой любимый магазин колготок. Кстати, милые вещи встречаются в стоке "Евромода". Я не шопоголик, стараюсь покупать разумно, если вещь мне очень нравится, я ее куплю, если сомневаюсь - не стану. Если потом вещь меня дождется, значит, она моя. Я просто хожу по магазинам, без навязчивой идеи - купить конкретную вещь. Обычно получается: я что-то задумаю, а потом эта вещь находится. Мои любимые цвета - черный, фиолетовый и цвет фуксии. На эту весну у меня четыре обновки: я купила в Екатеринбурге замечательное пальто любимого цвета - фиолетовое. Еще купила два платья, плюс одно получила в подарок. * * * У Светланы Аюповой самая редкая в Челнах профессия - она единственный имидж-консультант, который занимается шоппинг-сопровождением. Ходит вместе с клиентками по магазинам, помогая выбрать одежду. Занимается этим не ради денег, доходы мужа позволяют не думать об этом. Ее работа – творческий порыв, страсть «свободного художника». - С чего все началось? Соответствующее образование или случай помог? - В чем заключается ваша работа? - Давите? - Но с какими-то стереотипами приходится бороться? - Кто ваши клиенты? - Пики обращений, наверное, приходятся на распродажи? - В какие магазины чаще всего ходите? - Наверное, у вас масса дисконтных карт? |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Хм...А то прелсказывали, что эти "бутики" в ТЦ "Омега", "Торговый квартал" позакрываются нахер. Ан нет, народ по-прежнему там одевается!
Это из той же серии, что и "квартиры нужно покупать сейчас".
Говорить о влиянии кризиса на спрос в магазинах одежды для толстосумов, приводя в качестве аргумента стабильность цен, несколько непрофессионально, так как кривая продаж товара в этом сегменте не эластична по цене. Тоже самое касается и наивных надежд на "всего лишь" изменение структуры спроса: вместо шубы жакет - это очень серьёзный удар по объёмам продаж.
Сокращается сегмент рынка, который и так был очень и очень дутым. Насколько дутым, "Снежная Королева" (хороший, кстати, магазин и лично мне ооочень нравится ход с новой коллекцией с другими ценами) может легко это выяснить самостоятельно, взглянув на продажи продукции в кредит год назад.
Закрыться, конечно, не закроются, но дамы могут потирать руки в предвкушении длинного периода распродаж актуальной одежды за адекватные деньги.
+1, недавно купил сотик в элекаме со скидкой 45%, никогда бы не подумал что там так дешево можно купить, та же участь ждёт и других понторезов....
папаху в снежной королеве брал !!??? 100 пудов в кредит..........
Это мне по спецзаказу сшили.
Из шкур разных баранов.
Кауров, тебя из ПНД что ли отпустили? :-)
Это не Кауров, симптоматика другая.
А почему из разных ? Ассорти ? Чтоб гламурнее было? А из остатков меховые стринги, да ,покемон ?
что то кризис какой то совсем не кризиснутый...ну может ещё всё наладиться.
приходится идти одеваться на рынок(
Почему приходится?
ксти платья на втором фото не ахти конечно
http://www.chelnyltd.ru/news/tema-nomera/posts/otvali-gnida
имидж-консультант полезное дела. Хотелось бы получить контакты Светланы Аюповой
"...На ура уходит все яркое, блестящее..."
Аха-ха! Я не могу! Насмешили. Хорошо конечно, когда ярко. Но как сороки покупать все, что блестит - это кабздец! Не позорьтесь!