Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Общество

«Дадим по рукам!»: Бардак с ценниками

2009-05-26 20:09:12

Напоминаем,  мы предложили челнинцам составить “черный список” продавцов и магазинов, в которых покупателям так или иначе хамят, нарушают их права. (Публикацию “Дадим по рукам!” можно найти на сайте газеты в рубрике “Тема номера”). Читатели откликнулись. Выяснилось, что есть вид обмана – бардак с ценниками – с которым челнинцы сталкиваются ежедневно. Едва ли есть хоть один магазин самообслуживания, где бы на ценнике была указана одна цена, а кассир или продавец называл другую. А нередко над (или под) товаром висит сразу два ценника с разными ценами. Или ценник висит в одном, а его товар лежит в другом углу витрины. В этом случае найти ценник или его товар не всегда могут даже продавцы, и тогда они называют цену... по памяти!
- Это стало бизнесом, - признался владелец двух небольших “точек”, торгующих продуктами и бытовой химией. Вешаешь ценник с привлекательной цифрой, а кассиру говоришь, чтобы с покупателя брал по реальной цене. А в сетях это система, которую надо бы перестроить, но никто не знает, как это сделать.
Ассортимент магазина – несколько тысяч товарных позиций. Масса производителей и поставщиков, которые то и дело меняют цены. Информация об этом поступает оператору, который “забивает” изменения в компьютер, связанный с кассами-компьютерами в каждом магазине. Т.е. все цены сначала обновляются в электронной памяти всех касс. И только потом по залу бегают продавцы с ценниками.
- У нас проблема еще и в том, что магазины не имеют складов. Поэтому новый товар на полку несут прямо с разгрузки, с колес. И только потом дело доходит до замены ценников, - сказала топ-менеджер сети “Народный” Надежда Абросимова.“Народный” за ценники систематически штрафуют проверяющие. За это руководители сети штрафуют директоров магазинов, а те – администраторов и продавцов.
В другом магазине у касс постоянно “дежурят” 2-3 работника зала. Как только покупатель начинает выяснять, почему цена другая, они тут же реагируют. Или идут в зал сами, чтобы сменить ценник. Или подают сигнал коллегам. После чего обмана никто уже не увидит...
А вот реакция торговых топ-менеджеров.
- Наш гендиректор приказам всем кассирам отпускать товар покупателю по той цене, что стоит на ценнике! - сообщила заместитель гендиректора “Камиллы” Равия Зиярова. Мы предложили вывесить этот приказ во всех магазинах на видном месте. Например, рядом со стендом, где размещены фотографии покупателей-воришек.
- Если кассир будет упираться, потребуйте директора магазина или его заместителя. Они заставят кассира продать товар по ценнику! - говорит гендиректор торгового дома “Челны-хлеб” Галина Домашнева.
Мы ждем Ваших сообщений: по телефону 35-64-72 (Сергей Исичко), или по электронной почте isichko@chelnyltd.ru, или на сайте редакции www.chelnyltd.ru.

 





Житель я (Читатель) 2009-05-26 21:08:27 Ответить

"Если кассир будет упираться, потребуйте директора магазина или его заместителя. Они заставят кассира продать товар по ценнику! - говорит гендиректор торгового дома “Челны-хлеб” Галина Домашнева."

Упирался кассир. Сахар покупал я, по ценнику одна цена, а у кассира другая. Ниче не смог сделать. Бросил сахар и ушел в другой магазин. Это кстати было в вашем новом магазине на Мира, 65. Остановка Театр кукол


Thumb_БУМ КАПИТАН АМЕРИКА (Зарегистрированный пользователь) 2009-05-27 19:15:51 Ответить

А почему Власть устранилась от решения проблемы с ценниками?
Торговлю в Исполнительном комитете курирует Управление потребительского рынка и услуг.
Все чиновники как воды в рот набрали.
Пусть хоть один что-нибудь "булькнет". )))


Дэн (Читатель) 2009-05-27 08:53:30 Ответить

В камилле в 18 зяб такая же ситуация


vladon (Читатель) 2009-05-27 12:22:45 Ответить

"- Это стало бизнесом, - признался владелец двух небольших “точек”, торгующих продуктами и бытовой химией. Вешаешь ценник с привлекательной цифрой, а кассиру говоришь, чтобы с покупателя брал по реальной цене. А в сетях это система, которую надо бы перестроить, но никто не знает, как это сделать."

В сетях это проблема технического характера, отвечаю.
Никому нахрен не нужно обманывать покупателей с ценниками.


больше не клиент камиллы (Читатель) 2009-05-27 18:21:12 Ответить

КАМИЛЛА-ОТСТОЙ , в ИГНОР их, пока работать по честному не захотят!!!!!!!!!


Я подумаю (Читатель) 2009-05-28 12:36:45 Ответить

В Камилле не только с ценами бардак. В магазине около 26/18 ценники ставят один за другой (потом продавец их достает и ищет нужный) или задней чистой стороной к покупателю. Интересно, зачем? Кроме того в магазине всегда грязь, частенько воняет тухлятиной, товар валяется в ящиках по всему торговому залу, на полках бардак, а уж совсем меня убило, что продавец, доставая что-то сверху, встала ногами на полку с товаром. Отвратительный магазин!


Зияров (Читатель) 2009-06-08 22:32:49 Ответить

А давайте поговорим о работниках например ТД Камилла!!! Как к ним относиться руководство, какие зарплаты они получают и т.д. Думаю всем интересно будет узнать о полном беспределе который твориться там!!!!!!


Я подумаю (Читатель) 2009-06-09 07:26:11 Ответить

Вы там работаете? Ну так расскажите же нам, что да как.


Зияров (Читатель) 2009-06-11 00:30:43 Ответить

Работники ООО ТД Камила работают почти без обеда, т.е. максимум 30 минут на прием пищи, все недосдачи снимают с них же!!! Т.е. то что крадут другие, а за них платят продавцы, кассиры и заведующие! Бывают ночные перестановки за которые платят 500 рублей, т.е. человек работал днем, после чего его вызывают на ночную переработку. Электрики которые в другом месте получали бы 30 000, за свою работу, получают максимум 13 000, а они делают почти все, вплоть до фальш потолков, сантехники, стен, электрики, ВООБЩЕ ВСЕ!!!! Инженеры электронщики получают 10 000, а они в кол-ве 4х человек обслуживают 32 магазина каждый день, при этом проезд не оплачивается!!! Они делают все что работает от розетки, т.е. кассы, сканеры, компьютеры, оргтехнику, локальный сети, видеонаблюдение,мини АТС, и опять ВООБЩЕ ВСЕ! Если обычный сисадмин в городе получает примерано около 15 000 (сравнение)! Короче зажрались все там! А если покопать поглубже столько г.... всплывет! Такие дела!


Зияров (Читатель) 2009-06-11 00:38:44 Ответить

Забыл добавить, ребята которые все это делают, а в точности электрики и инженеры не имеют допуска до этих дел, т.е. не прошли технику безопасности и не имеют права работать там, и вообще чела который отвечает за технику безопасности в Камиле нет!!!


Ольга (Читатель) 2009-07-03 21:57:34 Ответить

Очень смешно говорит зам.гендиректора магазина "Камилла"! Я несколько раз писала в жалобную книгу, чтобы привели ценники в соответствие с ценой на кассе! Выйдет унылого вида администратор, позевывая, скажет - а,давно подорожало, забыли ценник поменять. Я считаю, это такая торговая политика. Нечего списывать на невнимательность и нехватку времени и персонала. Одно и то же в одних и тех же торговых точках.


Ольга (Читатель) 2009-11-05 19:20:43 Ответить

Мне сегодня в Челны хлебе №25 (в 18 к-се) пробили вместо пакета йогурт, разница больше 10 рублей


Лариса (Читатель) 2010-04-13 13:38:01 Ответить

Руководство "Камиллы"совершенно не ценит своих работников,своих хороших работников.И с лёгкостью с ними расстаётся,при всём при том,что работать некому.Очень жаль.Это самодурство...


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки