|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
НовостиПравила наших интересов2008-08-27 05:55:33
Некоторые клиенты гипермаркета “Метро” раздражаются: охранники не пускают в торговый зал даже с полиэтиленовыми файлами, не говоря уже о сумках, портфелях и т.д. - У меня в небольшой наплечной сумке почти всегда документов на несколько миллионов рублей! Брать эти документы под личную гарантию охранники не хотят, в ячейке я их ни за что не оставлю. Приходится постоянно ругаться! А самое главное, охранники не показывают документ, которым такие правила установлены. Я сказал как-то охраннику, что порву пропуск в магазин у него на глазах! А, говорит, рви! - возмущается Александр К. Нам пришлось обратиться в Москву, в головной офис компании “МЕТРО Кэш энд Керри”, к руководителю отдела правительственных и внешних связей Оксане Токаревой. По правилам компании, никто из сотрудников гипермаркета “Метро” в Челнах не имеет права официально общаться с журналистами. Осталось непонятным, какие именно интересы клиентов здесь соблюдены или охраняются? Увидеть правила тоже не удалось. Менеджер челнинского “Метро” Татьяна Романенко предоставить их отказалась (см.правила общения с журналистами), а Токарева не прислала. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
вот опять.. ну не ходите в магазины которые вам не нравятся.. пусть в других немного дороже, зато там вы будете желанным покупателем и вас пустят туда хоть с чемоданом..
кстати, Закон о защите прав потребителей к посетителям "Метро" не применяется: Метро не работает с гражданами, а заключает договора с ИП и юрлицами, "пропуск" является доверенностью на представление интересов.
Да уж Метро как никто из оптовых операторов "нацелен на потребителя" :) Сказывается уровень подготовки их специалистов. я вот например из принципа не хожу туда уже давно. Раз пытался пройти в Ак Барс банк расположенный на территории маркета, мало того что не пустили ввиду отсутствия пропуска. Так еще и после нескольких минут паузы при попытке пройти с другим мужчиной по его пропуску мне вежливо дали понять что я не прохожу фейс-контроль :))) В общем дорогие вы наши ходите в другие магазины, не ждите пока вам снова нахамят !
А какая есть необходимость в том, чтобы приехать в магазин с документами стоимостью в несколько миллионов рублей?! Я частый клиент "Метро". Захожу с портфелем, папками, большими сумками и никто ни разу меня не остановил. Очень внимательный и культурный персонал.
Вы ещё попритесь туда с картиной Пикассо!
черный чулок на голову надевать не пробовали?