|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
НовостиНасильно мил не будешь2010-03-09 22:29:49
Письмо о вхождения ИНЭКА в состав КГТУ им. Туполева (бывший КАИ), что пришло 3 недели назад из Минобрнауки РТ, переполошило всех. «Ни с кем из нас об этом не говорили раньше. 2 марта в Министерстве образования и науки РТ собрались представители нашего вуза, КГТУ и «КАМАЗа». Мнения сторон были разными, поэтому создана рабочая группа, которая через 2-3 месяца должна высказать свои соображения о сотрудничестве по развитию производственной системы ОАО «КАМАЗ», - рассказывает Геннадий Маврин, проректор ИНЭКА. Его коллеги на пресс-конференции не скрывали, что более всех в реорганизации заинтересован «КАМАЗ». Руководство ИНЭКА согласно объединить усилия и готовить кадры для автогигинта, но на самостоятельных началах. «У нас мощная техническая база, процент преподавателей с учеными степенями и званиями 69.6 при норме 60. По сравнению с 2005 годом объем научных исследований увеличился в 6 раз», - говорит Асфандияр Хайруллин, президент ИНЭКА. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
ИНЭКА не позаботился о качестве профессорско-преподавательского состава. Никто не контролирует, как работают преподаватели. Захотел преподаватель на рыбалку - отпустил студентов прямо с первой пары. Вчера преподаватели погуляли на виду у студентов, с утра голова с похмелья болит - значит, занятий не будет.Отпустил с лекций, обещав дать лекции в электронном виде - не выполнил обещания, учись, как хочешь. Преподаватели открыто говорят студентам, что то, что они проходят сейчас, давным давно уже устарело. Вот за такую ПСЕВДОУЧЁБУ и ПСЕВДОПРЕПОДАВАНИЕ ИНЭКА дерёт огромные суммы денег, повышает оплату за обучение даже тогда, когда президент России сам многократно повторил, что не надо этого делать. Лучше пусть в вузах останутся знающие своё дело ответственные преподаватели, остальным - прямая дорога на другую работу. Не жалко.
А ты сам белый и пушистый? Да обычно Гонят на других те, у кого рыло в пуху. Сам небось рад, когда учиться не надо, а препод автомат ставит. Дурик, не понимаешь, ну сделают ИНЭКА филиалом, аи что, сюда повалят валом преподы из Казани. Останутся те же, но будут более злыми, зарплату-то урежут, она вся будет идти в Казань. И кто выиграет, ты чтоль? Вдобавок получишь диплом филиала. Вот так-то, дурашка. Включай мозги хоть иногда.
Ну врать-то зачем? Не будет ИНЭКА филиалом. Согласно решению база ИНЭКА - база Национального исследовательского университета КГТУ. Так что и дипломы будут Национального исследовательского университета КГТУ, это прописано уже в проекте. А вот почему руководство ИНЭКА этот проект людям не показывает - оч-чень большой вопрос.
Мне кажется, не будь в ИНЭКА повального взяточничества, ВУЗ бы сохранил свою самостоятельность.
Что ж, если ты так думаешь, не пошел учиться в филиал КАИ? Там нет взяточничества? И вообще, если у тебя кто-то брал взятку - значит ты ее давал. По закону оба виноваты. Если бы студенты быди умными, могли учиться сами, может и взяток бы не было? А то все на преподавателей валят. А сами всегда на занятия ходите? Или только повод дай закосить?
единственно чему там реально учат, причем не в теории, а на практике это давать взятки.
ИНЭКА это уже не ВУЗ это просто школа, на которую надо ещё учиться и работать, чтоб заработать на взятку преподу!
сам учусь там... думаю, скоро уже прейскурант повесят около главного входа: какой предмет сколько стоит...
Так то оно так, только о человечестве (студентах) никто не думает и просто так ничего не бывает.
Будите потом помимо учебы и взяток на КАМАЗ бесплатно бегать пахать, поверьте там не самые лучшие условия и выполнять самую отменную работы. Что касается стоимости учебы, ниже не будет, а тока выше. Если соединять так вообще в принципе монополистами будут, останутся типа институты, впереди еще небольшая реформа, Вузы будут делить на федеральные, республиканские и муниципальные, очень многие просто исчезнут многие. А приведет это все к повышению цен и к диктатуре, будут одни технические специальности.
Юлия, вообще-то практика, которая полагается по программе образовательного кластера КАМАЗ-КГТУ оплачивается. У моей сестры два сына учатся, оба получать заработную плату. Плюс - дополнительную камазовскую стипендию. Как-то не жалуются. Кстати, оба работают на НОВОМ оборудовании. Так что не надо людей-то обманывать.
Юлия, вы вообще-то смотрели список специальностей КГТУ? Единственное, чего там нет это - строительства. Всё остальное - в полном объёме. Вы бы хоть прежде чем людей пугать - подготовились получше.
Все поступайте учится в ИЭУИП!!!! И цена ниже и образование качественнее!!!
Да в ПТУ обучение качественне будет чем ИЭУИП! Название хер выговоришь, короче уёп! )
надо было процесс закрытия ВУЗов начать именно с этих филиалов филиала!
Жена встретила коллег по ИНЭКА. Никакой рабочей группы там нет, и не будет. все печальныее и в ожидании какого-то чуда. Но ждут официальное утвержденное письмо от агентства по образованию.
Все дело как обычно в деньгах каи хочет отмыть порядка 3х миллиардов рублей злость берет паразиты и гады каждый хлопочет о своем кармане!
Не расскажите, что за 3 миллиарда рублей?
Зайдите на ссылку http://www.chelnyltd.ru/news/novosti/posts/vopros-nedeli
Там полковник все четко обиросал, это чистая правда, не сомневайтесь.
обрисовал
- Большинство наших выпускников работает на предприятиях города, а не на «КАМАЗе-
А КамАЗу нужны эти выпускники? И какая заинтерисованность в кадрах?
Заключили договор на частичную оплату учебы (8лет работы на заводе), остались 5, 6 курс обучения. Один семестр оплатили, и все, а дальше денег, нет! Они, что хотят, без труда "поймать рыбку из пруда"?
А они умеют работать выпускники ИНЭКА? Полтора-два года переучивать их приходится. Почему-то из КГТУ приходят подготовленные ребята, а вот ИНЭКА - "ноль"... Кстати, почти треть конвейерных работников - с в/о, в том числе и из ИНЭКА. Потому что работать по специтальности они не в состоянии.
Вся эта бодяга с камазом (в том числе попытка уничтожить ИНЭКА) закончится тогда, когда камаз начнет выпускать конкурентоспособные автомобили. Не те машины, деньги за которых перечисляет бюджет, чтобы пополнить этими самыми камазами мчс и военных...
Военные тоже, может быть, хотят ездить на мерседесах.
А сейчас складывается ощущение, по высказываниям и поступкам некоторых камазовцев, что камаз - это чуть ли не "Мерседес", но "Вольво" - точно.
Ужас.
Безобразно работают преподаватели в ИНЭКА! Хуже уже дальше некуда! Знал бы, помог бы сыну уехать учиться в другой город. Помогу, но вот год жизни в ИНЭКА он уже потерял. Смотрю конспекты сына и диву даюсь, насколько преподаватели нашего некогда хвалёного КАМПИ отстали от реальной жизни. Они и сами это понимают, фен-шуй у них в голове и прочая дребедень.
Отец студента ИНЭКА. Чего ж не можешь заработать на приличное образование сыну в другом городе, а может твой сынуля дуб?
А ничего, что каждый третий Камаз идёт за границу? Ничего, что ОАЭ всю свою армию переводят на Камаз (отказывая и MAN и Мерседесу)? Ничего, что компания Даймлер (Мерседес) не претендует на большегрузный рынок, оставляя себе только среднетоннажный?
Вообще-то КАМАЗ сегодня занимает более 50% национального рынка. Пока ни одна другая компания по производству грузовиков таких результатов не достигла.
И ещё, прежде чем хаять КАМАЗы - познакомьтесь с новыми машинами. Сразу видно - в ИНЭКА училась, деревенщина!
"Ничего, что ОАЭ всю свою армию переводят на Камаз (отказывая и MAN и Мерседесу)?". Что за тупизм, нашей бедной армии не по карману MAN и Мерседес, поэтому за 3 копеейки покупает камаз. Так что владей вопросом, Ропшин. И за какую заграниуц вшивые камазы идут, третий мир их только и покупает за рубль двадцать, а за это окорочка присылает или говядину времен царя гороха!
Что в ОАЭ армия, что у нас, одна хрень, будут они раскошеливаться на хорошие машины, а камаз позор в автомобилестроении, отдать его немцам, пусть хозяйничают, а когогина - на площадь в Китай:)))
Комментарий удален (оскорбление)
Артемка, а ты не завидуй! Есть факты, иди и судись! А наговорить на любого человека можно. Когогин - заказчик. А заказчик вправе сказать то, что думает о молодых "дарованиях" из ИНЭКА. Это они на заводе полный ноль! Их там учат снова.
КАИ рулит!!! И всегда будет выше летать!!!
Разбор полетов по этой теме в прошлом номере - все туда... Да уж..
Вместо камазов самолеты делать когогин будет:))) еще и эту отрасль развалит
Каи - рулит, к камазам крылышки от прокладок приляпает и будут камазы летать, как нынешние самолеты - вдребезги разбиваться!
Правильно, что учат, а как же еще, на этом камазе технологии, как при царе горохе... Когогин совсем оборзел, нет чтобы на развитие технологий деньги пустить, он себе в карман, поэтому и один из самых богатых людей России, а что он сделал то? Камаз совсем сдох, отдать иностранцам - хоть порядок наведут, а работать те же рабочие будут, только платить им будут.
Комментарий удален (оскорбление)
Web: не нужно переходить на личности. Это не красит самих комментаторов.
Последний квартал 2009 года прошёл для ОАО «КАМАЗ» как период стабилизации и концентрации сил для нового рывка вперёд: с начала 2010 года на рынки страны выходит обновлённый модельный ряд грузовых автомобилей «КАМАЗ».
Необходимые для качественного повышения уровня качества и конкурентоспособности отечественных большегрузных автомобилей мероприятия идут полным ходом. На сегодняшний момент значительная часть узлов и запасных частей к рестайлинговым автомобилям «КАМАЗ» отвечает требованиям европейских стандартов качества.
Коробки передач и другая продукция, выпускаемая совместным предприятием ОАО «КАМАЗ» и корпорации ZF-Friedrichshafen AG (Германия) соответствует стандартам «Евро-4» и «Евро-5» и аналогична той, которая производится в Германии.
Барабанные и дисковые тормоза, а также - гасители крутильных колебаний, автоматические рычаги регулирования для барабанных тормозов, производимые другим совместным предприятием «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» отвечают стандартам западной компании - соучредителя. Но и это ещё не всё.
Октябрь 2009 года выдался для ОАО «КАМАЗ» по-настоящему «жарким». Разумеется, не в смысле погоды, а в смысле – потока событий. В начале месяца представители ОАО «КАМАЗ» и Federal Mogul Corporation (США) осуществили торжественный запуск производства совместного российско-американского предприятия ООО «Федерал Могул Набережные Челны». Американская корпорация Federal Mogul Corporation, является лидером в производстве деталей цилиндропоршневой группы. Теперь такие детали (поршни, гильзы, поршневые кольца и др.), отвечающие требованиям «Евро-3», «Евро-4» будут серийно устанавливаться и на грузовые автомобили КАМАЗ. Новое производство располагается на площадях корпуса «Турбодизель», куда с площадей ОАО «КАМАЗ-Дизель» было перемещено механообрабатывающее оборудование EMAG.
Не прошло и двух недель, как компании ОАО «КАМАЗ» пришлось представить на суд стратегических партнёров компании результаты своей работы в области становления и развития Производственной системы «КАМАЗ». С 12 по 14 октября состоялся визит в Набережные Челны делегации компании Daimler AG, во главе руководителем OMCD (Департаментом по развитию Производственной системы) компании Daimler Кристофом Зигелем. Руководство компании – совладельца ОАО «КАМАЗ» (Daimler AG год назад приобрела 10% акций отечественного автогоганта) нуждалось в дополнительном подтверждении того, что «КАМАЗ» продолжает динамичное формирование системы производства грузовых автомобилей, отвечающей европейским требованиям качества. Зарубежные гости высоко оценили темпам развития ОАО «КАМАЗ» в области бережливого производства, выработав в ходе визита в Набережные Челны комплекс рекомендаций и широкие планы в области обучения персонала своего российского партнёра. Итоговый доклад визитёров из Daimler AG звучал посрамлением скептически настроенных «экспертов»: специалисты немецкого концерна признали, что ОАО «КАМАЗ» в ходе внедрения своей Производственной системы стремительно догоняет западных коллег, более того - отставание российского автогиганта от мировых лидеров грузового автомобилестроения, постепенно приобретает «формальный характер».
Словом, к концу октября стало ясно: «КАМАЗ» готов в корне изменить имидж отечественного автопроизводителя, начав при изготовлении своей продукции использование последних достижений европейской и американской технической мысли. Упавший в месяцы кризиса спрос на грузовые автомобили позволил предприятию, отойдя от практики количественного наращивания производства, перейти к качественному улучшению своей продукции. «КАМАЗ» решительно использовал свой шанс. Оставалось лишь запустить производство современных двигателей, отвечающих европейским стандартам качества…
ЧАСТЬ 2. «Балласт сброшен. Продолжаем движение».
«КАМАЗ» шёл на подъём. Однако существовал ряд проблем, существенно замедлявший ход развития компании. Прежде всего – ждало своего запуска производство предназначенных для автомобилей «КАМАЗ» двигателей Cummins на ЗАО «КАММИНЗ – КАМА». Второй проблемой стало значительное количество автотехники, произведённой российской компанией до кризиса, но не реализованной из-за падения покупательской способности российских и зарубежных предприятий, вызванной последствиями мирового финансового кризиса.
В начале ноября ОАО «КАМАЗ» объявило о грандиозной распродаже автомобилей, выпущенных в 2008 году ещё до начала кризиса, но оставщихся нереализованными на складах дилеров и Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», предлагая их потребителям со скидкой 35%. В результате уже к концу месяца из 2 тысяч автомобилей «докризисного запаса», была реализована почти половина.
А 17 ноября на ОАО «КАМАЗ» произошло историческое событие: запуск производства двигателей на ЗАО «КАММИНЗ – КАМА». В Набережных Челнах начали производить точно такой же вид двигателя, какой производится на предприятиях компании Cummins Inc. в США, Великобритании, Индии, Китае и Бразилии. То есть – двигатели класса «Евро – 3, 4, 5». Особенность производства состоит в том, что для перехода со стандарта «Евро-3» на стандарт «Евро-5» не требуется менять ни оборудование, ни технологию.
Ноябрь принёс одни из лучших месячных результатов за время работы ОАО «КАМАЗ» в условиях экономического кризиса. Производство грузовых автомобилей стабилизировалось на уровне 2400-2500 новых грузовых автомобилей и машкомплектов в месяц. В общей сложности было сдано 2750 машкомлектов, в том числе 2,6 тысяч готовых автомобилей и шасси КАМАЗ, «КАМАЗ-Дизель» отгрузил потребителям более 3 тысяч двигателей и силовых агрегатов. В ноябре автомобильный завод и другие звенья технологической цепочки «КАМАЗа» работали в режиме пятидневной рабочей недели.
Накануне празднования сорокалетия строительства «КАМАЗа», на последнем в 2009 году заседании Совета директоров компании прошло обсуждение Бизнес-плана на 2010 год и была принята Программа стратегического развития компании на 2010-2013 гг. Программа построена на основе прогнозов Минэкономразвития России и исследований ведущих мировых и российских финансовых институтов, а также на собственном опыте специалистов ОАО «КАМАЗ». Основные стратегические установки новой Программы предполагают планомерное развитие с максимальным снижением рисков для компании. В их числе - сохранение до 2013 года платежеспособности компании в период кризисных явлений в экономике, дальнейшее улучшение потребительских свойств существующего модельного ряда, повышение компетентности персонала и его мотивации, фокусирование на ключевых компетенциях и разделение инвестиционных затрат со стратегическими партнёрами.
Касаясь текущего положения, в докладах по бизнес-плану на 2010 год отмечалось, что по суммарным итогам 11 месяцев 2009 года доля «КАМАЗа» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн составила 56,5%. Компания добилась наивысшего роста своей доли в этом классе по сравнению с аналогичным периодом 2008 года среди всех игроков на отечественном рынке – 27,9%. Специалисты предполагают, что доля «КАМАЗа» на отечественном рынке грузовых автомобилей и техники в будущем году может составить около 60%. И, возможно, это – только начало.
ЧАСТЬ 3. «Стратегия победы»
При формировании планов на будущее эксперты исходят из предположения, что рецессия автомобильного рынка страны, в данный момент завершилась (об этом в частности говорит то, что в ноябре объёмы продаж на нём впервые с начала кризиса увеличились на 15%), однако устойчивое восстановление рынка начнётся, по мнению специалистов, только в III квартале 2010 года.
Предполагаемый объём продаж продукции ОАО «КАМАЗ» в 2010 году составляет 27,2 тысячи автомобилей, а к 2013 году он, по прогнозам экспертов, должен достигнуть 46,1 тысячи единиц. Выручка к 2013 году должна составить 128,9 млрд. рублей, а денежный поток (EBITDA по МСФО) – 15,2 млрд.
Программа стратегического развития компании на 2010-2013 гг. определяет ряд долгосрочных целей ОАО «КАМАЗ». В числе стратегических приоритетов до 2018 года в программе названы: начало выпуска после 2013 года принципиально нового модельного ряда, обладающего потребительскими свойствами и технико-экономическим характеристиками, соответствующими мировым требованиям; достижение полной адаптивности компании, её способности изменять параметры бизнеса в зависимости от ситуации на рынке; обеспечение сбалансированных финансово-экономических показателей на уровне не ниже среднеотраслевых, и, наконец - глобальность компании – стратегическое партнёрство с мировыми лидерами, фокусирование деятельности на ключевых рынках.
Подготовка почвы для дальнейшей глобализации ОАО «КАМАЗ» велась в течение всего времени развития компании. Только на протяжении последнего квартала 2009 года представители руководства ОАО «КАМАЗ» приняли участие в ряде встреч на различном уровне, посвящённых перспективам развития компании в ближайшее время. Например, в середине октября представители корпорации приняли участие в республиканском совещании, посвящённом процедуре включения товарных знаков предприятий Республики Татарстан в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности с участием крупнейших предприятий Республики Татарстан. В рамках встречи представители ОАО «КАМАЗ» познакомили её участников с приобретённым компанией опытом защиты своего товарного знака и противодействия распространению «серой» продукции.
Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин участвовал в октябрьской встрече Премьер-министров России и Италии Владимира Путина и Сильвио Берлускони с руководителями российских компаний в Санкт-Петербурге. Причиной интереса руководства премьер-министров двух государств к российской компании стало подписание соглашения между ОАО «КАМАЗ» и компанией «Case New Holland», входящей в состав группы FIAT.
Не ослабляет ОАО «КАМАЗ» и «натиск на Восток». Накануне национального праздника Туркменистана Дня независимости, Президент Республики Туркменистан Гурбангулы Бердымухамедов принял в Ашхабаде генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина. В ходе беседы обсуждались вопросы о дальнейшем сотрудничестве компании с руководством Туркменистана.
На Дальнем же Востоке в пику китайским конкурентам ОАО «КАМАЗ» продолжает «осваивать» новые рынки и укрепляться на уже ставших традиционными. Например, экспозиция ОАО «КАМАЗ» вызвала живейший интерес у потенциальных партнёров на Вьетнамской международной промышленной выставке VIIF-2009. На территории Вьетнама, на дорогах, стройках и рудниках этой республики работают около 15 тысяч автомобилей КАМАЗ. Для обслуживания этой техники ОАО «КАМАЗ» и его партнёры приступили к формированию разветвлённой современной сервисной сети. Отличная репутация российских автомобилей, адекватная стоимость и технические их качества привели в последнее время к значительному росту спроса на них в этом регионе. Руководство компании в настоящий момент, не смотря на кризисные явления в мировой экономике, рассматривает вопрос расширения производства автомобилей и спецтехники «КАМАЗ» на территории Вьетнама.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Как уже говорилось выше, отношение к Мировому Кризису может быть разным. Для кого-то это – пугало, предлог просить кредиты и списывать свои ошибки. Для специалистов ОАО «КАМАЗ» последствия мирового кризиса стали испытанием, в котором помимо тягот и проблем открываются дополнительные резервы. Месяцы Мирового Кризиса становятся для ОАО «КАМАЗ» поисками нового пути, модернизации своего производства, инвестирования в персонал. Уже сегодня результатом кропотливой и планомерной работы компании стало то, что, сумев удержаться от соблазна многомиллионной «кредитной подпитки», «КАМАЗ» выходит из кризиса окрепшим предприятием с сохранившимся персоналом, новыми видами продукции. Сорок лет назад он поднялся на ровном месте, заставив восхититься весь мир. Сегодня он повторяет своё достижение, поднимаясь, как Феникс среди обломков тех, кто не вынес удара кризиса, не смог приспособиться к новой действительности. Сегодня в «КАМАЗ» верят не только его работники и их семьи, но и мировые лидеры в области производства автокомпонентов и миллионы потребителей всего мира. И выход у «КАМАЗа» один – как и 40 лет назад, с блеском оправдать это доверие!
Зависть (Читатель) 2010-03-12 12:11:44 Конечно, заново учат, в ИНЭКА по новым технологиям учат, а на камазе, как при царе горохе - вот и приходится переучиваться
Сама закончила КамПИ.Не понимаю руководства города.Где учить наших детей и внуков, господин Халиков откликнитесь!!!
А в ВУЗы отдавать детей учиться не пробовали? Куда пойдёт ваш ребёнок, внук после ИНЭКА? Торговать? Так зачем тогда время терять и деньги?
Дора (Читатель) 2010-03-25 17:20:58 Тупой - пойдет торговать, умный - уедет или будет гендиректором:)))
Вы закончили КамПИ, который был сильным ВУЗом. ИНЭКА - рынок торговли дипломами.
Полковник (Петр) уже сюда перебрался?
Что это вышенаписанное (Пётр (Читатель) 2010-03-25 17:18:49) за ахинея про камаз?
Пётр (Читатель) 2010-03-25 17:18:49
Бредовые выдержки из статей. Спросите лучше тех кто работает на камазе, простых рабочих и служащих, они такое про камаз напишут, в корне противоположное этой галиматье хвалебной!
Собрались тут доходяги-неудачники! Вот слюной и брызжите от злости на ИНЭКА и от зависти!
Когда же будет Письмо о вхождении Челнов в состав Казани, я его уже очень долго жду!!
учусь на 4 курсе в ИНЭКА, ни разу взятки не давала и никто не спрашивал. Дают взятки только те, кому учиться лень
Отучился 4 года заочки в ИНЭКА, ни разу взятки не давал и не предлагали! Я скажу так, что всё зависит от зав.кафедры. Наш, на вводной лекции сразу сказал, что он, подобрал таких преподов, которые не взяточники, требовать не будут, ни профильные, ни не профильные! Так и было! Хотя точно знаю, что эти же преподы брали взятки у студентов других кафедр. Так что всё зависит от степени репутации того или иного завкафедры!)))
Сейчас все кому не лень лезут в ВУЗ. Контингент студентов - дебилы, на лицах 0 интеллекта. Если учишься, знаешь предмет, о каких взятках может идти речь? А то идут с папашами и мамашами, а те стоят под дверьми у зав. кафедрой, жмутся, позорятся. Был случай, шел я просто по коридору ВУЗа, а меня один из родителей за рукав одергивает и спрашивает не могу ли помочь поставить.... предмет. Я, конечно, поставил его на место. А кто-то может и зацепился бы. Совсем идиоты обнаглели. Не ходили бы, баблом не трясли бы, никто бы и не брал взятки.
Комментарий удален (повтор)
Комментарий удален (повтор)