|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
НовостиГде же купить челнинское?2009-01-21 02:48:38
«Покупай челнинское!» - призывают руководители города. Заходим в «Перекресток» - смотрим. «Сделано в Татарстане»: гласит красочное объявление на полке с колбасой. Вся эта колбаса произведена Казанским мясокомбинатом. «Халяль»! - зазывает еще одно красочное объявление. Здесь «Колбаса «Татарская», говяжья». Наша! Только изготовлена она Пензенским птицемясокомбинатом. Еще в колбасных рядах бросаются в глаза этикетки «Йола» (Йошкар-Ола), Москвы. Среди майонезов с трудом удалось найти «Обжорку», на полках с яйцами сразу заметны этикетки Лаишевского птицекомплекса. В рыбных отделах видно, что продукция поступила откуда угодно, только не от нашего «Холода». Вот молоко от «Холода» заметно по логотипу, этому нашему ОАО принадлежит молокозавод в Елабуге. Заметны куры в упаковке «Челныбройлера». И... пожалуй, все. А в «Бахетле» затерялись и «Холод», и «Обжорка», и даже куры «Челны-бройлера». Интересно, хоть в каком-нибудь магазине продавцы постарались сделать так, чтобы челнинская продукция сразу бросалась в глаза? |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Кто больше "откат" даст сетям, та продукция и будет стоять на первой линии. Во как
Во всем мире действительно такие стратегии продаж обычное дело!И это нормально,хочешь продать товар заплати за рекламу..или положи на лапу.А почему нет?Просто не нужно воспринимать это буквально.Пример:предприятие-производитель оказывает услугу предприятию-продавцу,по обустройству прилегающей террритории.Взамен его товар на лучших позициях,а горожанам приятно ходить в магазин по ровным тротуарам.Учитесь господа кохозники-руководители...
В Эссене висят зеленые ценники, "Сделано в Татарстане" конечно не бросается в глаза, но достаточно заметно. В целом площад ценника увеличилась в два раза.
Другой вопрос почему, то что сделано в татарстане часто не намного дешевле того что сделано в Москве и по России? Почему местный Челны холод, Елабужский молочный Вкуснево, держат очень высокие цены на свои продукты? Вкусняево вообще много вопросов и по качеству и по цене. Тот же казанский жировой, и дешевле и качество такое же, но везут из Казани и почему то все равно дешевле.
Единственное что у нас еще более менее качество/цена из местного, это майонез. Просто конкуренция сделала свое дело.
Потом Камилла, местная магазинная сеть, 33 магазина по городу, можно сказать народный магазин. Почему сок привет в Эссене стоит 24.40, а в камилле он же 29.40? Эссен как гипермаркет по закону должен делать накрутку 10%, плюс 20% накрутка в камилле и получается 30% накрутка на товар в камилле?! Это даже в супермаркетах такой наглости нет(25% стандартная накрутка для супермаркетов). Почему наш местный производитель/ритейлер наживается на нас? Яблоки кстати и в камилле и в эсcене стоят одинаково, до копеек. Только в камилле яблоки дешевле 68 рублей нет, а в эссене есть. Не у всех есть возможность ездить в эссен каждый день, да и если сравнить эссен с питерской лентой цены одинаковые. А зарплаты то в питере и в челнах разные. Почему же цены тогда одинаковые? Может потому, что местные ритейлеры хотят жить как питерские?