Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Народная журналистика

На трассе Набережные Челны - Казань загорелся автобус

2009-07-13 13:17:10

В салоне около 30 пассажиров, никто из людей не пострадал. На протяжении пути чувствовался запах выхлопа. Достаточно быстро заднюю часть салона старого автобуса SsangYong окутало дымом.Пассажиры успели выйти. Вещи пассажирам пришлось вытаскивать из салона, хотя по ТБ они должны находится в багажном отсеке, куда их не взяли. И вроде бы помочь в тушении пожара захотели многие, да было нечем..не известно нашёл ли водитель огнетушитель,но в течении 15 минут после начала пожара его у него в руках не было. Стали останавливать машины и просить у водителей. Огнетушитель - не единственное отсутствующее средство противопожарной безопасности на этом автобусе, стекло разбить было тоже нечем. Видавший виды автобус корейского производства полностью сгорел. (не первый случай, подобное было в 2008 санг-ёнг на трассе Нижнекамск-Казань) Как пояснили пожарные, 15-20 минут хватает, чтобы сгорел даже большой автобус.Пожар возник в моторном отсеке. Пассажирам рейса Набережные Челны - Казань пришлось добираться до дома на попутном транспорте. Компания предоставившая услуги перевозки пассажиров "Светлый путь" вынуждена будет вернуть деньги за билеты. Хотя система сбора денег очень интересная, хотя и "обычная". Собрала девушка деньги в Челнах и вышла из автобуса. В таких случаях получается за деньгами нужно возвращаться! (не очень то и удобно)



ds (Читатель)

2009-07-14 12:07:00

В "Светлый путь" !

Ответить


прохожий (Читатель)

2009-07-14 14:17:37

Я бы побоялся воспользоваться услугами конторы с таким названием!!!

Ответить


Марсель (Читатель)

2009-07-20 12:55:51

Мне вот интересно а кто будет возмещять ущерб причинённый материально у нас там вещи сгорели на сумму 35000 тысячи рублей вся одежда была из америки на прямую купленная без посредников. Предёться искать Светлый Путь пока они не закрылись как это обычно бывает (в бизнесе играют одни..........) "Трус не играет в хокей"

Ответить


Сергей Исичко (Читатель)

2009-07-20 13:44:12

Марсель, если вам не трудно, свяжитесь со мной по редакционному телефону: 35-64-70, 35-31-68 (спросить Исичко). Есть смысл пообщаться.

Ответить


Че (Читатель)

2009-07-20 14:52:34

Хорошо, что путь все-таки Светлый, а не последний :)

Ответить


Оксана (Читатель)

2009-07-22 13:07:26

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Претензии, иски

225. Претензии, возникающие в процессе перевозки пассажиров
или багажа, могут быть предъявлены к транспортной организации
пункта отправления или назначения по усмотрению заявителя
претензии.
К претензионному заявлению должны быть приложены документы,
подтверждающие претензию.
226. Претензии к транспортной организации могут быть
предъявлены в течение шести месяцев, а претензии об уплате штрафа
в течение 45 дней. Указанные сроки исчисляются:
а) со дня выдачи багажа - по претензиям о возмещении за порчу,
повреждение или недостачу багажа;
б) по истечении 10 суток после окончания сроков доставки
багажа - по претензиям о возмещении за утрату багажа;
в) со дня выдачи багажа - по претензиям о просрочке в доставке
багажа;
г) со дня наступления события, послужившего основанием для
предъявления претензии, - во всех остальных случаях.
227. Транспортная организация обязана рассмотреть заявленную
претензию и уведомить заявителя об удовлетворении ее в следующие
сроки со дня получения претензии:
а) в течение 3 месяцев - по претензиям, возникшим из перевозок
в автомобильном сообщении;
б) в течение 6 месяцев - по претензиям, возникшим из перевозок
в прямом, смешанном сообщении;
в) в течение 45 дней - по претензиям об уплате штрафов. При
частичном удовлетворении или отклонении претензии транспортная
организация должна указать в уведомлении об этом мотивы принятого
решения и возвратить заявителю приложенные к претензии документы.
В случае удовлетворения претензии в полной сумме приложенные к
заявлению документы не возвращаются.
228. Иски на перевозки пассажиров и багажа могут быть
предъявлены к транспортной организации только в случаях полного
или частичного отказа транспортной организации удовлетворить
претензию либо неполучения от нее ответа в течение сроков,
указанных в п. 227 настоящих Правил.
Указанные иски предъявляются в соответствии с установленной
подсудностью в суд по месту нахождения транспортной организации,
которой была предъявлена претензия, в двухмесячный срок со дня
получения ответа транспортной организации или со дня истечения
срока, установленного для ответа.
229. Иски транспортной организации к пассажирам, вытекающие из
перевозки пассажиров и багажа, могут быть предъявлены в
соответствии с установленной подсудностью в суд в течение 6
месяцев.
Указанный шестимесячный срок исчисляется со дня наступления
события, послужившего основанием для предъявления иска.

Ответить


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки