|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
Народная журналистикаМестная реклама против федеральной2008-12-10 18:46:03
Наткнулся в Интернете на такую новость июня 2007 года: У федеральных телеканалов возникли проблемы с показом рекламы в региональном эфире. Как показал мобильный мониторинг, проведенный компанией TNS Gallup AdFact, в некоторых городах крупные игроки теряют более 50% рекламных роликов. Каналы планируют решить проблему потери рекламы с помощью полного контроля над региональными партнерами. Проект мобильного мониторинга был начат компанией TNS Gallup AdFact в октябре 2006 года по инициативе рекламодателей. По их мнению, в региональном эфире не выходит должное количество рекламных роликов. Выходит, что наши местные телевизионные рекламодатели подвергают рекламный и информационный бизнес телекомпаний потере аудитории. Взять к примеру наши каналы. Получается что наши местные закрывают доступ к рекламе, тем самым уменьшая рекламу федеральных каналов и закрывают анонсы, над которыми работают часами. Получается, что федеральные телекомпании (и коммерческие) зря стараются для нас, ведь их рекламу и анонсы мы не видим?! Я считаю, что местным рекламным компаниям пора уменьшать количество рекламы, пока не нагрянули ревизоры и не дали пинка под зад со словами "вы наш канал портите". Vlad |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Serg (Читатель)
2008-12-10 21:53:54
Владик, так вы не смотрите её, окаянную!!!
Вообще-то, насколько мне известно, и на Первом и на канале Россия реклама местная выходит в строгом соответствии с требованиями головных компаний. Кто грешит, и причем жестко - ЧаллыТВ. Но... что им будет? Под крылом "О великих..."
Ответить
Mike (Читатель)
2008-12-11 11:26:05
Если так сделают, будет только хуже всем.
Местные каналы, живут только за счет рекламы, за счет ее трансляции. И так уже в этом году приняли идиотский закон, при котором тупо ограничили количество выходов рекламы в блоке. А так как рекламное время строго регламентированно, то всем небольшим телекомпаниям сильно урезали эфир. Читай нет местных передач, и спец проектов. Нет возможности ставить столько рекламы сколько ее есть по факту. Читай цены выросли, а эффективность нет.
С точки зрения города однозначно надо смотреть именно местную рекаламу, а не федеральную. Федеральная и так пробъется, а вот если задушить местную, то это тоже самое, что задушить местного производителя. Это плохо, это понятно.
Хотя после лозунга Халикова о том что мы город европеского формата, становится ясно, что на местного производителя мерия ставку не делает. Ей главное очисления в бюджет, а от кого все равно.
И вообще местную видео рекламу не ругайте, ей и до кризиса было очень хреново, от всяких "московских законов".
Ответить
Vlad (Зарегистрированный пользователь)
2008-12-12 11:45:09
Собственно я ее не смотрю, но не имеют доступа к вечерним программам на НТВ. А это больше огорчает...когда вместо начала концерта "ТЫ СУПЕРСТАР 2008", мы вынуждены смотреть местное ТВ. Да кстати показ двух серий вечернего сериала, который не повторяют, как-то плохо получается. Днем-то не показывают. А покупать DVD с фильмом спустя какое-то время и слышать о фильме, что он никудышный, что же получается, деньги на ветер? Кого слушать, знакомых или совсем не смотреть новинки нашего кинематографа?! Хотя оно у нас не такое уж хорошее...
Ответить
nameno (Читатель)
2008-12-24 15:44:24
Ну и замечательно, пусть все разорятся. Телевидение у нас и так самое гнилое СМИ.
Ответить
Mike (Читатель)
2008-12-25 14:19:57
Ага, вот радио это вестч!
Ответить