|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
Народная журналистикаХОЛОД: телефоны для жалоб2010-10-06 11:17:54
В связи с началом отопительного сезона осенне-зимнего периода 2010-2011 гг. с заявками по отсутствию тепла в комнатах и квартирах обращаться по телефонам управляющих компаний: |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Житель я (Читатель)
2010-10-06 16:55:42
Жаловаться надо по другому. Это все телефоны исполнителей.
А где Роспотребнадзор?
А где общество по защите прав потребителей?
А где антимонопольный комитет?
А где приемные депутатов и партий?
Ответить
Юля (Читатель)
2010-10-06 17:01:39
этих через 09 можно узнать, а тут "домашние" дали
Ответить
Жители дома 50/13 (Читатель)
2010-10-06 21:13:04
В доме 50/13 нет отопления. Куда только не звонили - бесполезно.
Ответить
3532 (Читатель)
2010-10-07 19:58:08
а почему, начисляют за отопление, даже летом?
Ответить
to 3532 (Читатель)
2010-10-08 09:28:55
В этом году вам грех жаловаться.
Летом топили так, как никогда раньше! Жара стояла выше 40 градусов по Цельсию. Так что наши с вами денежки не зря были уплачены.
Ответить
Дэн (Читатель)
2010-10-09 08:54:40
Комментарий удален (оффтоп)
Ответить
Леха (Читатель)
2010-10-10 15:06:29
Комментарий удален (повтор)
Ответить
Ян Яныч (Читатель)
2010-11-06 22:13:42
А нам тепло дают, когда мы звоним и жалуемся по т. 51-51-40. Через часика три опять становится холодно. Опять звоним - Включают ..и снова холодно через часика три.
То же самое с горячей водой.Из горячего крана идёт холодная вода ,
Ждём -ждём, сливаем -сливаем (а у нас счётчики, значит мы сливаем, ожидаючи, воду по 65 руб. за 1 куб.)- терпенье кончается -подаём заявку по т.51-51-40. Через полчасика вода горячая идёт сразу после включения крана (мечта!!!), но не надолго - и опять из горя чего крана холодная вода .
Опять сливаем воду из горячего крана и ждём долгожданную горячую воду. Опять звонить, но куда - подскажите пожалуйста...Чтоб горячая вода осталась в нашем кране и не приходилось её длительно сливать.
Чтоб тепло в батарее было такое что в комнате было б тепло.
Чтоб , ложась спать , не нужно было надевать на себя теплый свитер и шерстяные носки?....
Ответить