- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!
WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.
Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!
В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...
- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?
Полностью...
скептик (Читатель)
2010-02-12 14:30:11
ограничатся отверточным производством...очередная дыра для отмывания бюджетных денег... не думаю что одним этим 15 летним кредитом ограничатся вливания...
Ответить
Наталья (Зарегистрированный пользователь)
2010-02-15 23:43:33
жалко, что Окушку не выпускают, а таких чудес расчудесных уже с отработанной технологией и хорошим качеством за бешеные бабки пруд пруди. Кто брать то будет....лучше бы доработали то, что уже хоть как то себя оправдывало, а мы все за журавлями гоняемся...
Ответить
Schurik (Читатель)
2010-02-27 14:28:40
поддерживаю, Окурик похоронили зря, но люди принимавшие решение живут совсем в другом измерении.
А Фиат все равно дешевле Лады не будет- слишком зажата конструкция всевозможными требованиями по безопасности, экологичности. А вот насчет экологичности вопрос спорный- расход топлива Оки 5,5л на сотню или Фиата-Альбеа около 7л, кто из них выбросит через трубу больше?
По поводу сбыта- кто при деньгах, тот предпочтет "Брэнд", что приходит в голову: Мерседес, Тойота, Фольксваген, БМВ, Хонда, Вольво, Лэнд Ровер. А следующие- Ниссан, Шкода, Рено, Пежо, Фиат это из другого разряда, богатому это непрестижно, но народу в большинстве не по карману (стоимость запчастей и ремонта та еще песня). Народ в большинстве ездит на трамвае или на ВАЗах, запчасти берет в магазине на углу, ремонтирует где придется или собственноручно, лишь бы дешевле, и вопрос престижности брэнда- вопрос десятый.
Со снятием с производства Оки владельцы ЗМА сами у себя отрезали изрядный пласт потребителей.
Ответить
Полковник (Читатель)
2010-02-17 09:36:40
мертвая идея
цена ? очень высокая
будет как с рекстоном
Ответить
Полковник (Читатель)
2010-02-17 09:37:12
гиблое место завод КАМАЗ
И ВСЕГО ОБИТАТЕЛИ
КАК ЗОМБИ И ВУРДАЛКИ ПРОПАДУТ
Ответить
Lely (Читатель)
2010-02-17 11:19:07
Надеемся на лучшее)))
Тем более, что опыт уже есть у "Соллерс" по производству автомобилей марки "FIAT"
Ответить
Сергей (Читатель)
2010-02-20 21:24:55
нихочу и не буду батрачить ни на камаз ни на буржуев, работать на камазе, продавать жизнь за копейки, работать на буржуйских заводах-продавать родину.
Ответить
Пси (Читатель)
2010-02-24 15:25:27
A Вам никто и не предложит работать.Там спецы нужны.
Ответить
Квентин (Читатель)
2010-03-02 09:46:50
Проснулся! Твою родину уже давным давно продали, а тебя не спросили!))
Ответить
Мачо (Читатель)
2010-02-24 14:15:17
Фиаты и в докризисное время мало кто покупал. Продавали несколько десятков тысяч автомобилей, а теперь собираютя сотнями.
Да и цена на них не отличалась дешевизной. Если будет тока на уровне цен АвтоВАЗа, то возможно успешное существование предпрятия. А с такими ценами и качеством-это третьесортный товар.
Ответить
шкаф (Читатель)
2010-02-28 15:00:34
никак,афера
Ответить
мих (Читатель)
2010-03-03 14:20:49
Если бы один Фиат без солерса захотел открыть завод то проект имел бы успех скорее всего. В таком случае цены на фиаты были бы поменьше и работники имели неплохой зароботок. А так т.е. с солерсом получится ещё один камазовский завод - цены заоблачные, продукция российского качества, все деньги уходят наверх а непосредственные работники с прожиточным минимумом в кармане.
Ответить
Як (Читатель)
2010-03-03 17:26:27
Что же Вы такие пессимисты?
Ответить
Рамиль (Читатель)
2010-03-25 07:21:46
Год два поработает и закроют сто пудов.
Ответить