|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
Твой личный адвокатТаттелеком - новый стиль?2010-06-23 14:17:42 Я являюсь абонентом телефонной компании Телесет, соответственно и договор о предоствалении услуг связи с Телесетом. Однако компания Таттелеком требует с меня денег за якобы оказанные услуги связи. Справочная Таттелекома 11808 сообщила, что мне оказана услуга по междугородней связи. Абоненский отдел Телесета сообщает что никакой задолженности с моей стороны не существует и советует никому за связь не платить. А автоинформатор Таттелекома, который постоянно требует денег и грозит разрывом договора, уже начинает раздражать. Что можете мне посоветовать в данном случае. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Возьмите справку об отсутствии задолженности и напишите заявление на имя руководителя, чтобы Вас перестали беспокоит так как у Вас нет долгов.
а может это они прежнего владельца номера пытаются достать? если недавно подключились, то скорее всего так и есть, старый хозяин наболтал. я тоже подключился к телесету, так мне ещё наверно полгода какая то бабка долбилась и кого то пыталась услышать, с трудом ей объяснили что теперь я новый хозяин номера
Очевидно, что услуги связи за межгород оказал именно Тателеком. В данном случае, если услуга действительно была оказана, то необходимо идти в Телесет и предъявлять претензию именно им. Вашим провайдером является именно он. Его взаимоотношения с Таттелеком вас не должны затрагивать. Еще там же можно выяснить, имеет ли Телесет агетский договор с операторами дальней связи (МТТ, Ростелеком)
Да наплюйте на эту связь, прошло их время. Пользуйтесь сотовой, к тому же дешевле
помогу написать заявления грамотно. Бесплатно! Звоните: + 7 909-310-310-1