|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
Твой личный адвокатОтопление2009-04-15 11:45:06
Здравствуйте. Подскажите пожауйста.У нас в квартире очень холодно. Мастера вызывали раз 12 за всю зиму. Приходила она всего два раза, составила акты о том, что температура ниже 18 градусов. Затем благополучно, с ее слов, акты потерялись. Соответственно перерасчета нет. Батареи еле теплые. В квартире холодно. Вынуждены включать электрический обогреватель. На вопрос "Когда у нас будут горячие батареи?" нам отвечают, что сделать ничего не могут, потому что стоит регулятор тепла. И тепло нам подается в соответствии с нормативами. А какие нормативы, если на улице было минус 20 градусов, а в квартире +15, а температура батареи +25? Куда нам обратиться? |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
В таких случаях надо вызывать комиссию из ЖЭКа вместе с управляющей организацией. Составляется акт. Если меры не приняты, то можно обратиться в Жилищную инспекцию, либо сразу в суд, который обяжет принять меры для устранения причин.
Также за весь период Вы вправе обратиться с перерасчетом за ненадлеже оказанные услуги.
Возмите себе за правило обращаться ЖЭК или в управляющую компанию письменно, заявления, жалобы пишите в двух экземплярах, один оставляете у них, второй с отметкой о приеме у себя. Тем самым вы облегчите себе получение Актов и иных документов от них или же при обращении с жалобой вышестоящие инстанции или в суд, можете приложить данные документы, в качестве доказательств того, что Вы не однократно обращались в данные организации, чьи действия обжалуете.
Звоните на 51-51-40, дайте заявку. Узнайте и запишите номер своей заявки. Если её не выполнили, напишите претензию (заявление) в двух экземплярах, зайдите в приемную Управляющей компании и попросите зарегистрировать, один экземпляр (то есть копия Вашего заявления) должна остаться у Вас на руках, на нем должны сделать отметку о том, когда и под каким номером Ваше заявление было принято и зарегистрировано. На заявлении укажите номер своего телефона. Напишите коротко и ясно, что у Вас за проблема, укажите, что Вы в ЖЭУ обращались, номер и дата заявки, и что она осталась невыполненной. К Вам придет мастер из ЖЭУ. Будет произведена работа. Вас потом попросят подписать акт о том, что Ваша заявка выполнена. Читайте внимательно, что Вам дадут подписать, там могут быть сюрпризы, работники ЖЭУ любят оставлять незаполненные строчки в актах, дописывать то, что им нужно. Запишите, кто работал в Вашей квартире (ФИО). На всякий случай. Вдруг захотите написать благодарность)).