|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
Твой личный адвокатМожет ли директор школы отобрать часы насильно?2009-10-15 21:43:13 В начале учебного года мне насильно без моего согласия директор дала классное руководство. Оно доставляет мне массу неприятностей на нервной почве. Нахожусь на 2месяце беременности и гинеколог дала заключение, по которому мне противопоказаны психоэмоциональные нагрузки. Директор только посмеялась над этим заключением и сказала, что снимет все часы, оставив мне только 18часов. Может ли она так поступить без моего согласия? Я ходила в госинспекцию по труду и написала 2одинаковых заявления на имя директора шк.№13 с просьбой освободить от классного руководства. Там мне сказали, чтобы я зарегистрировала их в канцерярии школы, но в школе мне ответили, что у них нет такой практики регистрировать заявления и вообще нет книги для их регистрации. Меня направили напрямую к директору с этим заявлением. Директор же пригрозила, что будет посещать все мои уроки с целью воздействовать на мою нервную систему, чтобы я сама написала заявление на 18часов нагрузки. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Ваш доктор рекомендует Вам в течение беременности НЕ работать в школе вообще или просто сократить нагрузку?
18 часов - это стандартная учительская ставка, чем она Вас не устраивает? Вы отказываетесь от классного руководства, значит, директор школы обязана найти Вам замену, но ведь на "голое" классное руководство никто не придёт, согласны? Директор обязана обеспечить нормальный учебный процесс. Она отвечает за всё, что происходит в школе. И на уроки к Вам она просто обязана приходить, а как же иначе? Она же должна знать, как Вы ведёте свои уроки, и "воздействие" с её стороны на Вашу нервную систему не при чём.А вдруг вместо уроков Вы детям будете рассказывать о токсикозе первой половины беременности? Вы уйдёте в декретный отпуск, а как дети должны будут усвоить школьную программу по вашему предмету? Им ведь ЕГЭ сдавать. У Вас на руках заключение врача о Вашей беременности и фактически о Вашей нетрудоспособности,а разве уроки, да ещё в таком количестве, что больше обычной ставки, - это не психоэмоциональная нагрузка, которая Вам противопоказана согласно заключению гинеколога? Если есть возможность, посвятите себя только беременности, готовьтесь к родам, а на Ваше место директор школы поищет опытного учителя,и не пострадает от Вашей беременности брошенный Вами класс,и учащиеся получат возможность нормально учиться у учителя, для которого работа в школе - радость, а не нагрузка. Родить здорового ребёнка по нынешним временам стало сложно. Раз уж Вам посчастливилось забеременеть, не надо так нервничать сейчас из-за работы.Ни за какие декретные, ни за какие пособия не купить здоровье ребёнка, а вот если так сильно нервничать во время беременности,особенно в первые месяцы, проблемы не заставят себя долго ждать.
Нет рекомендации не работать, просто нужно исключить психоэмоциональные нагрузки. Классное руководство никто из учтелей брать не хотел, поэтому директор и дала мне этот класс по приказу, пришлось взять. Но дальше начались всякие переживания. Двое ребят из моего класса на перемене разбили в коридоре одно стекло - так директор стала обвинять меня, что я не смотрю за ними. Я должна за каждым ребенком на перемене ходить по пятам или всех привязать на веревочке и никуда от себя не отпускать далеко? Директор же сказала, что мы должны возместить ущерб и я должна собрать с родителей 900руб за одно разбитое окно. Естественно, что одна мама не захотела платить, так как с каждого ребенка школа и так собирает по 500р в год в качестве материальной помощи. Почему бы не использовать эти деньги для закупки запаса стекол? Ведь это же дети - такие случаи бывают во время их учебы. Главное, что эти дети остались живы, ведь стеклом могло отрезать им руку или голову. А директор говорит, что я сюсюкаюсь с родителями, вот они и не слушаются, нужно с ними жестко. Должен же быть склад в школе и иметься запас стекла. А то нам элементарно не выдают мел для работы, говорят покупать самим. А если в школе около 2тыс учеников, то 2000*500=1 000 000р собирается. Неужели нельзя из этого миллиона рублей в год купить стекло, мел, обновить старые парты и стулья, которые сломаны и им по 30лет? Почему мне приходится искать компромисс с родителями, чтобы они сдали деньги. А потом еще этих же детей вызывают на штаб профилактики, чтобы поставить их на учет. Когда я была на больничном 2 мальчиков подрались, родители одного из них сняли побои и подали на другого в милицию. Опять же мне лишние расстройства и переживания на нервной почве. А сами занятия я вести могу, уроки. Проблемы доставляет лишь классное руководство.
Мы все знаем, что и как должно делать наше начальство, но не знаем, что и как должны делать мы сами. Полагаю, что у Вас высшее педагогическое образование, и в школу Вы пришли работать по призванию. Если это не так, надо уходить, а если это так, то к директору и коллегам надо относиться, как к пока более опытным, чем Вы, педагогам, не бояться рассказывать им о своих переживаниях, затруднениях, промахах, неудачах. Вам ДОВЕРИЛИ классное руководство. Вам ДОВЕРЯЛИ. Классный руководитель - это РУКОВОДИТЕЛЬ! Если Вы сумеете найти ключики к сердцам своих подопечных, Вас они и их родители начнут понимать с полуслова и полувзгляда. Любимого учителя уважают, слушаются, берегут, понимают. От Вас администрация не потребовала ничего лишнего. На переменах Вы действительно должны быть со своими подопечными. Если Вы сумеете полюбить этих детей, они полюбят Вас, и всё у Вас в работе станет в радость. Попробуйте изменить СВОЁ отношение ко всему, что Вас сейчас окружает. Вы ждёте малыша. Ваше сердце должно быть переполнено любовью. Вы должны ОСОЗНАТЬ, какое это счастье - вынашивать, рожать, воспитывать СВОЕГО ребёнка. Вы должны понять, что работа в школе - это лучшая на свете работа. Представьте себе работу беременной официантки ночного кафе, беременной сотрудницы уголовного розыска, беременной операционной медсестры и др. У Вас есть миллион причин чувствовать себя счастливой, с радостью приходить на работу, надо постараться увидеть эти причины. Пусть директор школы занимается своей работой, а Вы - своей. Если Вы меня правильно поняли, Ваш класс придёт скоро поздравить Вас, любимого классного руководителя, с рождением сына или дочки, Вам будет завидовать ВЕСЬ роддом и все Ваши соседи.
Вы ведь мужчина, да? :)
Были бы женщиной, знали бы, что второй месяц беременности (да и все последующие) — это, мягко говоря, неподходящее время, чтобы искать "ключики" к кому бы то ни было. Беременная женщина абсолютно уходит в себя, так природой заложено. Она не то что новые контакты не в состоянии налаживать — даже старые становится трудно поддерживать. Это к ней, к беременной приходится искать ключики окружающим, она в это время себе не до конца принадлежит.
И даже в том случае, если бы у беременной женщины УЖЕ было все налажено, и ученики ее обожали, классное руководство нужно было бы отложить. Потому что за любимых учеников переживаешь втрое, любое ЧП воспринимается, как трагедия (гормоны, ничего не поделаешь), глаза все время на мокром месте. Одно дело - вести предмет (кстати, предметники не обязаны и не находятся с учениками на переменах, это только младших классов касается), а другое — разбирать классные конфликты.
А уж про то, почему опытные учителя, давно работающие в школе, всеми силами избегаю классного руководства, "спихивая" его молодым, вам любой учитеь расскажет. Потому что сегодня основная задача классного руководителя — собирать деньги! Отличное занатие для беременной — бегать за родителями (а они не все воспитанные и щедрые) и уговаривать сдать денежки.
Я не учитель, но автора вопроса ооочень хорошо понимаю, так как тоже работала, будучи беременной, уволиться не могла, так как кушать тоже надо иногда.
У нас все, кроме врачей и учителей, знают, как надо лечить и как надо учить. Да, уважаемая Ольга? Куда там, говорите, уходят беременные? Что-то моя жена во время своих беременностей становилась только краше, добрее, спокойнее, ласковее, нежнее. Никуда не уходила. И невестки, и дочки - та же картина. А по-вашему, беременность - это не естественное, не нормальное состояние, беременная должна обязательно сходить с ума от привалившего в её матку счастья? Своих классных руководителей мои дети называли классной мамой. И у меня классными руководителями были прекрасные люди. Беременность ни одну известную мне учительницу не превратила в неврастеничку.
А по-вашему, ваша дочка, жена и невестка - это все человечество? И на основании их опыта можно делать выводы для всех? А вот у моих знакомых на нервной почве и выкидыши бывали, и кровотечения. И что? Ну давайте теперь всем беременным дадим побольше нагрузки. Выдержит — хорошо, не выдержит — сама виновата.
Для беременной некоторая расконцентрация и гормональные изменения — это НОРМАЛЬНО, спросите у любого гинеколога. Если у некоторых не так — это вариант нормы. Но только ВАРИАНТ. Вариантов может быть много. И если женщина чувствует, что не справляется, надо не нотации читать, что она должна, а чего не должна, а войти в положение. Директор же пользуется тем, что ей деваться некуда, вот и все. Ну, дал бы классное руководство более опытным и старшим, если это такой почет. В чем же дело-то? Отчего желающие не стоят очередью на эту должность?
У меня, когда я училась, полным-полно было учителей с откровенно нездоровой психикой (и без всяких беременностей). И истерики устраивали на уроках, и детей указками лупили. Но я на этом основании не делаю глобальных выводов, я читаю то, что пишет автор вопроса. Ей трудно, а ваши советы — чистая абстракция. Сферический класссный руководитель в вакууме.
Ольга, не вижу Вашего совета автору вопроса. Но вижу, как Вы "накручиваете" про "нервную почву", "выкидыши", "кровотечения". Не могли бы Вы перечитать сам вопрос? У этой девушки два выхода из ситуации: уйти из школы и заниматься только собой и малышом или изменить своё отношение к своей работе. Чтобы в школе "вошли" в её положение, надо суметь про это поговорить с руководством и коллегами по-человечески. Предположим, что директор школы - это Вы, Ольга. Учебная нагрузка была распределена до 1 сентября. Приходит к Вам нервная молодая учительница, у которой постоянные ЧП с учениками, явное нежелание работать, кидает Вам бумажку якобы про беременность и психоэмоциональные нагрузки вместо ОФИЦИАЛЬНОЙ СПРАВКИ ИЗ ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ с рекомендацией предоставить "легкий труд", требует снять с неё классное руководство, начинает жаловаться на Вас даже в интернете, шантажирует Вас, обвиняет публично в присвоении собранных с учеников денег в размере у 1 млн.руб. Ваше решение, Ольга? Вы сами возьмёте сейчас классное руководство вместо этой учительницы? Не имеете права. Будете искать нового человека? Только на классное руководство никто не придёт, нужны ещё часы в размере не меньше одной ставки (18 часов).
Я накручиваю? Вы только что понакрутили следующее:
1."нервная молодая учительница" - да, нервная, потому что беременные очень часто бывают нервными
2. "явное нежелание работать" - ГДЕ??? она хочет работать — УЧИТЬ, а не деньги с родителей трясти
3. "вместо ОФИЦИАЛЬНОЙ СПРАВКИ ИЗ ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ" - вообще-то заключение гинеколога - это официальная справка из ЖК и есть
Я бы сняла классное руководство и передала класс другому педагогу. Или вы думаете, что абсолютно все педагоги имеют эту нагрузку? Ошибаетесь, просто большинство педагогов стараются всеми силами от классного руководства отвертеться, поэтому, как правило, его отдают молодым. Какой толк будет от классного руководителя в таком состоянии, вы сами подумайте! И право я такое имею, если я директор — в любой момент могу передать руководство классом, если педагог не справляется, болеет или что-то еще произошло.
И шантажировать директор начала первой, угрожая создать такую атмосферу, что учительница сама напишет заявление. А почему? А потому что никаких прав урезать часы или навязывать классное руководство она в данном случае не имеет (как и уволить) - и она это знает. Так что, мой совет автору: наплевать на все угрозы директора, меланхолично писать заявления в трудовую инспекцию и никаких движений по сбору днег не совершать. Вести уроки - и все. Уходить - это не выход, думаю, если бы у девушки было прекрасное материальное положение, она бы давно уже ушла.
Директор ведет себя не просто не по закону, а откровенно по-хамски. Думаю, если бы на месте учительницы была ее взрослая дочь, ни о каком класссном руководстве и урезании часов даже речи бы не шло.
Да, и кстати, вопрос: КОМУ директор намерена передать часы, отнятые у героини нашего спора? Правильно, другому педагогу. Вот пусть ему и передает классное руководство, раз у него нагрузка позволяет брать лишние часы.
Ольга, Вы давно делали тест на беременность? Не могу понять, что это Вы ко мне прицепились, что это Вас так переклинило. В школе мы с Вами не работаем, директора 13-ой школы знаем только со слов автора вопроса. Мы с Вами, Ольга,не видели и не слышали, как директор разговаривала с автором вопроса о нагрузке. Рассуждения автора вопроса о том мифическом миллионе рублей и Ваши домыслы о хамстве директора школы № 13 явно некорректны. На Ваш вопрос КОМУ отдаст директор часы, отвечу, что директор должна найти замену беременной учительнице, она ведь уйдет скоро в декретный отпуск. Только на классное руководство никто не придёт, нужно набрать ещё не менее 18 часов нагрузки для нового учителя. Директор имеет законное право и законную обязанность перераспределять нагрузку с целью обеспечить нормальный учебный процесс, нравится Вам это или нет. Ваши домыслы о том, что работа учителя в школе сводится только к тому, чтобы собирать с родителей деньги, отсидеть свои уроки и быть свободным,глубоко примитивны и, конечно, ошибочны. Меня не учили, как Вас, психически ненормальные учителя. И моим детям повезло со школой. Поэтому у нас иные, чем у Вас, представления о специфике работы учителей. Про документы у нас с вами тоже разные представления. Справка для перевода беременной женщины на лёгкий труд особой формы. А вот заключение гинеколога о том, что учителю противопоказаны психоэмоциональные нагрузки, наводит на мысль, что у этого учителя в этой сфере были проблемы ещё до наступления беременности. Если бы мне дали справку, что мне противопоказаны психоэмоциональные нагрузки, я бы подумал, что я в глазах врача - человек психически неуравновешенный,проблемный, постеснялся бы нести такую справку на работу своему начальству, пошёл бы на приём к психотерапевту. По большому счёту беременность и роды - это огромные психоэмоциональные нагрузки! А автору вопроса это ПРОТИВОПОКАЗАНО. А вдруг она не справится с беременностью? А вдруг во время родов с катушек съедет? А вдруг после родов разовьётся депрессия послеродовая? А вдруг ещё много разных вдруг? Так что, повторяю, есть только два выхода у нашей беременной учительницы: или изменить своё отношение к своей работе, красиво доработать до декрета, или же бросить работу. Моя жена во время беременностей вообще избегала любых конфликтов, боялась обидеть даже котёнка, поэтому, наверно, и рожала благополучно, и у детей характеры хорошие. Беременность - это очень ответственно! Только СВОЮ ответственность за СВОЮ беременность не надо перекладывать на окружающих, на директора и т.д. Давайте, будем адекватны и объективны.
Очень хороший способ всё выяснить - это перевести своего ребенка учиться в 13школу (бульвар Энтузиастов). И Вы лично узнаете о директоре. Узнаете, что ее дочь тоже работает в этой же школе, но ей классное руководство не навязывается. Узнаете, что муж директора школы тоже числится плотником в этой же школе, и поставить окно должен был он, коли получает зарплату, а не должны напиматься другие люди, чтобы установить стекло и платить им. Ведь само стекло в том же КамСнабе стоит около 300р, а не 900р за одно стекло.
*** , вы по русски понимаете? работа учителя- это не только и не столько классное руководство, это не отдельная должность, на нее не ищут специального человека, а дают его учителям, и если один учитель по состоянию здоровья не может продолжать нести, не надо искать человека со стороны, его можно передать как миниму 10-15 свободным учителям. желание освободиться от этой нагрузки не свидетельствует о нежелании работать в школе. и не надо нам ссылок на вашу жену и родственников, так обычно пишут те, у кого все совершенно наоборот было. насчет справки надо уточникть у автора, хотя я больше склоняюсь к версии Ольги, скорее всего эта справка официальная о беремености с соответствующим заключением о рекомендации избегать психоэмоциональных нагрузок.
действительно бред какой то... передать классное руководство другому педагогу и всех делов то. оно в школе далеко не у всех есть... а что 18 часов вобще за радость надо воспринять, не надо в период беремености за деньгами гнаться, тем более что и учительские копейки деньгами не назовешь. а что на уроки ходить будет так пусть ходит, вы ей язык еще покажите- уволить то не сможет.
и не путайте божий дар с яичницей- человек хочет и надо думать может работать в школе, учителем, но не классным руководителем, только и всего
Вот именно. Есть простейший выход, а директор, видимо, на принцип пошла.
Насчет "копеек" же судить не стоит, если женщина так переживает из-за урезания часов — значит, остро нуждается в деньгах. Кому копейки, а кому — последние копейки, всяко бывает в жизни. Думаю, на пустом месте она бы так беспокоиться не стала.
Насоветовали! Если эта беременная учительница будет ругаться с директором и дальше, я думаю, что директрисса сумеет её на место поставить так, что никто ничего и не поймёт, что это была плата за вот эти нынешние склоки из-за классного руководства и беременности. Ничего в жизни не проходит бесследно. Мужа директора зачем приплетать сюда? Поссорилась с директором, натравила детей стёкла побить, пусть муж директора корячится, на свои деньги стёкла покупает, на своём горбу тащит, пусть своими руками вставляет, раз у него жена такая что ли??? Вот народ! Если бы эта беременная учительница нуждалась в деньгах, она бы взяла ещё один класс, да ещё заменяла бы коллег, находящихся на больничном, да ещё занялась бы репетиторством, да ещё по совместительству бегала бы на уроки в соседнюю школу. Автор вопроса не поладила с детьми, с родителями, директором школы. Божьего дара быть учителем ей,значит,не дано, так надо понимать. И после декрета она навряд ли вернётся в школу. Я не думаю, что учителю в возрасте 45-55 лет легче даётся классное руководство, чем молодой беременной учительнице, у каждого возраста свои проблемы, просто молодые пока об этом не знают. Если бы директрисса дала своей дочери побольше нагрузки, тогда её упрекали бы ещё похлеще. Насколько мне известно, кроме директора в школах есть методические объединения, курирующие завучи, психолог, профсоюз. Не надо склоки разводить, а надо вести себя по-людски прежде всего самой, глядишь, и люди начнут входить в положение, и расписание сделают поудобнее, и нагрузку хорошую, но полегче. Мы вот пообщались сегодня с бывшим классным руководителем сына. Она мне рассказала, что тем коллегам, которые планировали беременность и уход в декрет, наоборот стараются давать нагрузку поприличнее, и заранее договариваются, кто потом заменит человека, расписание сразу так составляют, чтобы и в случае больничного без проблем можно было друг дружку заменять.А справка ... . Не надо склоняться к чьей-либо версии, надо просто увидеть один раз официальный документ, подписанный не участковым гинекологом, а её вышестоящим начальством на специальном бланке с соответствующими печатями.
Шакурова Аниса Бургановна
Руководитель I квалификационной категории. Общий стаж работы – 26 лет. На посту руководителя – 11 лет.
А что представляет собой беременная учительница?
На протяжении нескольких лет работает стабильный коллектив. 49% педагогов имеют стаж работы боле 20 лет. 30% педагогов – от 10 до 20 лет. Средний возраст педагогов 42 года.
2 учителя – почетное звание «Отличник народного просвещения»
2 учителя – Нагрудный знак «За заслуги в образовании».
1 учитель – медаль «За доблестный труд».
Отличники народного просвещения:
Саутина Т. В. – учитель русского языка и литературы;
Почетная грамота МО РФ: Мазунина В. Д. - учитель истории (2008 г.)
Почетная грамота МО РТ:
Салихова Ф. А. – учитель татарского языка и литературы;
Хаертдинова Л.А. – учитель татарского языка и литературы;
Борисова С. К. – учитель физики;
Демидова О. И. – учитель начальных классов;
Амирова М.М. - учитель начальных классов.
С 2001 года по 2008 год:
Награждены Почетной грамотой управления образования – 16 учителей.
Почетной грамотой главы администрации – 2 учителя
Нагрудным знаком «За заслуги в образовании» - 2 учителя
Учителя школы принимают активное участие в городском конкурсе «Учитель года»:
Борисова С.К. – учитель физики – 2001/2002 уч. год;
Касаткина В.А. – педагог-организатор 2005/2006 уч. год;
Лотфуллина З. З. - учитель татарского языка и литературы - 2007/2008 уч. год.
Ганчина М.М. - учитель химии - 2008/2009 уч.год.
Образовательный ценз педагогов, работающих в 5-11 классах составляет 100%.
Уровень профмастерства – 94%.
2 педагога имеют высшую квалификационную категорию; 26 педагогов – I квалификационную категорию; 19 педагога – II квалификационную категорию.
Итоги аттестации 2009 года.
Повысили квалификационную категорию:
1. Шакурова А.Б. - директор школы, высшая квалификационная категория.
2. Амирова М.М. - учитель начальных классов - высшая квалификационная категория.
3. Умнова Л.Н. - учитель начальных классов - первая квалификационная категория.
4. Лотфуллина З.З. - учитель татарского языка - первая квалификационная категория.
5. Маркова Е. В. - учитель русского языка - вторая квалификационная категория.
Подтвердили квалификационную категорию:
1. Шавалеев В.Х. - учитель физической культуры - высшая квалификационная категория.
2. Аухадиева Н.М. - учитель обществознания - первая квалификационная категория.
3. Хазеева А.З. - учитель немецкого языка - первая квалификационная категория.
4. Сафиуллина Т.Х. - учитель татарского языка - первая квалификационная категория.
5. Галимухаметов Р.Г. - учитель физической культуры - первая квалификационная категория.
На каждую бочку мёда найдётся ложка беременного дёгтя)))
а вы зайдите на сайты других школ и найдите хоть какую нибудь, чтобы не было громких цифр и прочих понтов. кстати не исключено что фамилия беременной тут присутствует ибо эта иезуитская система требует- на людях гордиться своими холопами а когда никто не видит держать их в черном теле)
Система она везде система, так было и так будет. Но СТАБИЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, это, извините, - серьёзный показатель многолетней работы директора школы в противовес истеричным и бездоказательным обвинениям.
я вам еще раз говорю- У ВСЕХ ШКОЛ стабильный коллектив, отсюда отнюдь не следует, что во всех школах все замечательно. использовать эти циферки и регалии как аргумент - глупо и безнравственно
Учился я в этой школе №13 с 1993 по 1998 и чтото ни одного своего учителя в списках не вижу)))
Именно для таких случаев существует трудовое законодательство. Поступая в соответствии с ним, можно избежать личных субьективных оценок чужой истеричности, некомпетентности и неадекватности.
Совершенно правильно Человек обратился к адвокату, буду с интресом следить за темой.
Личное мнение. Необьективное возможно. Отвратительное впечатление о директоре школы. Позорище. Комментаторы все сетуют на некомпетентность топикстартера, дескать не обладает божьим даром и тд и тп. По моему мнению абсолютно некомпетентно ведет себя директор школы. Неумение решить элементарный конфликт с БЕРЕМЕННОЙ, напомню, женщиной, незаинтересованность в молодых кадрах, который и так весьма немного в современной школе говорит о нессответствии руководящей должности.
Стабильный коллектив обьясняется отнюдь не тем, что директор хорош. Нет. Просто в каждой школе, как в коллективе преимущественно женском свои проблемы и менять шило на мыло нет смысла. Вот и сидят "училки" до пенсии.
Топикстартер, пусть уж простит меня сия молодая женщина за прямоту, тоже не отличается высокой компетентностью и нравственностью. Она ведь подняла вопрос не тонкостях соблюдения трудового законодательства в отдельно взятой школе, а вынесла на всеобщее обозрение свой личный конфликт с директриссой. В любом конфликте бывают виноваты обе стороны. Ни из одного конфликта невозможно выйти без потерь, "чистым" победителем.Поэтому обе стороны должны прийти к компромиссу. Директрисса предложила свой вариант, но он не пришёлся по душе топикстартеру, она начала поливать директриссу грязью, что,согласитесь,не то, чтобы некрасиво, это ещё и уголовно наказуемо, и закону плевать, беременна ты или нет, в лучшем случае дадут отсрочку. Нельзя так себя вести. Стабильность коллектива школы означает, что конкретно у этой директриссы топикстартер - далеко не первая беременная учительница, но СКАНДАЛИСТКА такого широкого масшатаба первая. И пусть она будет последняя. Директор найдёт выход из положения без всяких адвокатов и комиссий, 11 лет стажа работы на должности директора не дадут ей растеряться в этой ситуации. А вот топикстартер, возможно, после этой директриссы будет скандалить дальше с мужем, акушеркой, педиатром, воспитателями в детсаду и учителями своего ребёнка, то ли ещё будет при её таких особенностях характера.
я бы не простил. вы очень злой и жестокий человек, если способны вылить столько грязи на незнакомого вам человека. или знакомого?? может собака порылась в этом? за что вы ей мстите? неразделенная любовь? двойка вашему ребенку?
Видите ли, *** , ваше пристрастное отношение очевидно. Вы, в отличии от большинтсва комментаторов явно знаете больше чем остальные, и ваши комментарии очень похожи на позицию директора школы №13 - "сиди, молчи, будешь жужжать, тебе же хуже". Топикстартер очень правильно сделала, что попыталась конфликт интересов вынести на суд специалиста. И она не скандалистка, отнюдь, она - человек, который знает свои права, и не боится их отстаивать. Если бы больше было подобных нетрусливых людей, то возможно, директора и им подобные, задумывались если не собственных человеческих качествах, то хотя бы о своей репутации. и поступали бы соответственно.
Кстати, вопрос о собираемых средствах тоже небезынтересен. Если школа ежегодно собирает миллион рублей, то есть ли какая либо отчетность по тому, куда, кто и как тратит эти суммы? 13 школа не производит впечатление даже просто ухоженной школы, не говоря о том, выглядеть современной. Миллион рублей ежегодно расходуемый на нужды школы, может сделать эту школу за три-пять лет просто оазисом благополучия. А тут деньги на стекла собирают...
Скорее всего, автор вопроса и те комментаторы, которые якобы против моего личного, бепристрастного мнения ( а я лично не знаком ни с автором вопроса, ни с директором школы, никогда ничего общего с ними не имел), - это одно и то же лицо. Если маленькой избалованной девочке родители не купили по первому требованию то, что она просила купить, то родители - последние сволочи. Если директрисса не передала по первому требованию слегка беременной учительницы классное руководство, то она - тоже последняя сволочь. Если я не поддержал такое поведение автора вопроса, значит, я тоже - последняя сволочь. Я - человек, проживший большую жизнь. Я написал свой ответ на вопрос автора. Я написал своё мнение о том, что вот так огульно, бездоказательно обвинять своего директора даже в присвоении миллионов, это незаконно, безнравственно. (Разве автор вопроса не злая, не жестокая, раз так поступает? Она что, своего директора не грязью, а мёдом полила здесь?) Автору вопроса моя позиция не понравилась. Я особо и не надеялся на взимопонимание. Если честно, я просто спровоцировал её немножко, мне ведь тоже любопытно, кто более виноват в конфликте - она или директор школы. Мой вывод однозначен: виноват директор школы, вообще допустивший до работы с детьми такого "учителя". Проглядела, кого приняла на работу, пусть вот теперь расхлёбывает.
***, не поленитесь, зайдите в контакт и побывайте в группах челнинских школ. лучше конечно лично побывать в каждой из них, но это требует намного больше времени... уже там вы можете почерпнуть много интересного о челнинских учителях, после которого вам топикстартер покажется вполне еще даже ничего))) я уж не знаю как вам там везло на учителей, но в основном они очень далеки до идеала. собственно, посмотрев архив газеты вы тоже можете найти мноого занимательных материалов, намного интереснее отчетов с сайтов школ.
кстати, ученики 13 школы пишут что "Самый скучный урок это Татарский,особенно если его ведёт директор)))"
Дело, наверное, в национальности директриссы? Преподаёт татарский, тупая, русского языка не понимает, справки от гинеколога на русском языке не понимает?))) У директриссы на уроке не побалуешь, скучно, конечно, ведь урок - это не цирк, а труд.
Что касается меня, то я учился в советской школе, это было очень давно. И в школе я занимался учёбой. Среди представителей моего поколения было мало таких, которые приходили в школу для того, чтобы повеселиться, а не учиться. Все старались учиться, получить сначала аттестат зрелости, а потом не просто диплом, а образование и профессию, стать достойными людьми.Такова была идеология советской школы. И учителя наши были очень образованные, про таких сейчас говорят "сильные". "Слабые" не задерживались, даже если учащиеся их любили, директор школы мог уволить такого учителя в любой момент. "Физичка" была уволена за то, что была замечена в курении (запах). Сейчас не без помощи заинтересованных зарубежных другов изменилось отношение наших людей к своей стране, к истории своей страны, к жизни, к семье, к учителям, к школе, к образованию. Я не отрицаю, что сейчас даже в сильной школе иной балбес, сыночек "торгашей", может отдохнуть в течение всех лет учёбы и уйти с красивым аттестатом без троек, его ещё и в институт возьмут, и должность ему, неграмотному, подберут. Не думайте, что я смотрю на мир через розовые очки, это далеко не так. Чисто по-человечески скажу, что идеальных людей не бывает, нет их в природе. Если учитель, если ученик, если родители, если администрация относятся ответственно и сознательно к процессу воспитания и образования, им бывает просто некогда устраивать друг с другом вот такие конфликты. Учащиеся, которые в школе учатся, а не делают вид, что учатся, не тратят время на обсуждение своих учителей на сайтах.
не думаю что дело в национальности, я видел и учителей татарского которых дети не просто любят, а можно сказать боготворят. и уж тем более я далек от мысли, что человека, плохо владеющего языком, поставят на должность директора школы даже в нашем довольно корумпированном городке) сейчас в образовании все больше и больше говорят об учении с увлечением, поэтому хотя школа действительно не цирк, но и превращать ее в дом скорби и подобие тюрьмы никому не позволено. скучно на уроке- отнюдь не означает, что учащиеся хотели бы развлечься, они жаджут уроков, на которых было бы ИНТЕРЕСНО учиться. вдвойне, втройне такая жажда на уроках завучей и директоров, ведь они прекрасно понимают, что это люди, которые задают тон в школе, поэтому понятие двойного спроса здесь вполне логично. что же касается достоинств советской школы, то- цыплят говорят по осени считают? сегодняшнее положение вещей- следствие воспитания советской школы. это выпускники прошлого сотворили сегодняшний мир, и если вы им недовольны- то претензии в том числе и в адрес учителей. хотя, мне кажется, вы все-таки идеализируете. были плохие учителя и в то время. Учителей с большой буквы- их ведь не так много, профессия массовая, откуда взять такое количество самородков? не требуете же вы мастерства Паганини от всех скрипачей, могут быть и те, кто просто играет мелодии. давать уроки в школе, не будучи высоконравственным человеком- в нынешнее время, при невысокой оплате- тоже дорогого стоит.
а относительно того, что учащиеся не тратят времени на обсуждение учителей- делу время, но и потехе час. тратить ВСЕ свободное время на учебу- этого и врачи не рекомендуют, есть нормы на дз, к тому же нет худа без добра- навык набора текста очень востребован в современной жизни, а складывается он по крупицам
Вы хотите обвинить меня, выпускника советской школы и советского вуза, в развале Советского Союза?)))
Давайте, просто от всего сердца пожелаем: пусть в истории автора вопроса всё закончится благополучно.
А судить о заслугах и о ошибках старшего поколения будете чуть позже, когда сами сумеете прожить достойную, безупречную жизнь))))
не конкретно вас- но и Борис Николаевич тоже учился в советской школе, довольно неплохо кстати учился, при всех проблемах с поведением. а в том чтобы пожелать благополучного завершения истории - абсолютно с вами согласен, давайте и ей пожелаем, и директору поменьше проблем- нелегкая у нее работа))
История закончилась. И совсем неблагополучно.
Диагноз - самопроизвольный выкидыш.
Во всём виню стресс, который пережила, работая в школе. Мечтаю поменять работу на другую, чтобы никого там не видеть.
А я был уверен, что такая запись здесь появится. Всё, что случается, случается к лучшему. Чужие дети Вас доводят до нервного срыва, зачем же тогда своих рожать.
К ЛУЧШЕМУ?
"добрый" доктор Айболит...
Вам не понять чужого горя.
А у директора всё благополучно, не переживайте. Она сейчас преспокойно отдыхает в Египте, на море.
Бог - не фрайер,он всё видит, всем раздаёт по заслугам. Но кто-то всё ещё не верит в это.
и еще неизвестно, от чего Он уберег вас... думаете потерять ребенка в год или два было бы для вас лучше? так что тут я согласен с Айболитом- все, что ни делается - все к лучшему... нам остается только смириться с Его волей, ибо правила игры пишем не мы... до пенсии еще далеко, наладится все у вас, не падайте духом. и не завидуйте - за все человек платит, не видел еще ни одного богатого, который счастлив, хотя многие и делают такой вид. но... у одного в семье проблемы, у другого со здоровьем проблемы и т.п.