Скромная задача "КАМАЗ-Мастера"
В Москве состоялась пресс-конференция команды "КАМАЗ-мастер", посвященная предстоящему в январе 2014 года ралли "Дакар", сообщает пресс-служба ОАО "КАМАЗ".
На встрече с журналистами был оглашен окончательный список челнинских экипажей:
№500: Э. Николаев, Е. Яковлев, В. Рыбаков;
№503: А. Мардеев, А. Беляев, А. Исрафилов;
№506: А. Каргинов, А. Мокеев, И. Девяткин.
Еще два экипажа дебютируют на «Дакаре». Это:
№545: А. Шибалов, Р. Аматыч, А. Хисамиев;
№549: Д. Сотников, В. Мизюкаев, А. Аферин.Автомобилем технической поддержки будет управлять экипаж Дмитрия Сотникова.
Всего же в гонке примут участие 71 грузовик, среди которых: HINO, LIAZ, "РЕНО", "МАЗ", IVECO, TATRA, DAF, MERCEDES, GINAF и MAN.
Руководитель команды Владимир Чагин рассказал и о технических новшествах в боевых "КАМАЗах". Например, все машины оснащены усовершенствованной тормозной пневмоаппаратурой Wabco и Knorr-Bremse с электронным управлением. А учитывая то, что с 2016 года будет введено ограничение объёма двигателей грузовиков в 16,5 литров, на трех из пяти "КАМАЗах" уже установлены двигатели Liebherr (двое других с моторами ЯМЗ).
Задача на гонку, озвученная Чагиным, более чем осторожная: попасть в десятку лучших.
Фото: kamaz.net