Ремонт идет... полтора года
У пенсионерки Галины Ивановны Борецкой, проживающей в доме 17/03 в Новом городе, есть расписка. Галина Ивановна получила ее от представителя елабужского гарантийного центра «Полюс» Назима Закирова еще 10 апреля прошлого года. Этой распиской Назим Ахтямович подтверждает, что взял у Галины Ивановны гарантийный талон от холодильника «Саратов-265» для оформления гарантийного ремонта.
- Холодильник работает. Но у него задняя стенка временами стучит. Я хотела, чтобы стенку отремонтировали, - говорит Борецкая. Она говорит, что за год и 7 месяцев после получения расписки она не раз напоминала о себе Закирову. Галина Ивановна обратилась в службу по защите прав потребителей при Госалкогольинспекции Набережных Челнов, там помогли составить претензию гарантийному центру «Полюс». Но и на претензию тоже ни ответа, ни привета.
- Там не стенку, а весь корпус надо менять. А я пока не получил его с завода, завод не дает, - так объяснил рекордную задержку с ремонтом сам Закиров.