Пенсионеры отказались от покупки фильтра для воды, но остались должны 60 тысяч
Летом прошлого года в квартире пенсионеров раздался звонок. На пороге стояла приветливая девушка, которая предлагала купить фильтр для воды. Чтобы быть более убедительной, она тут же провела эксперимент, продемонстрировав, насколько "грязна" водопроводная вода. Пенсионеры согласились на покупку. Но посетовали, что сразу 60 тысяч заплатить не смогут. Девушка их успокоила, заявив, что товар можно приобрести в рассрочку и без предоплаты. Составили договор и в тот же день фильтр установили.
Однако на следующий день пенсионеры решили отказаться от этой покупки - им не отдали инструкцию по применению и гарантийный талон. Они даже готовы были компенсировать затраты на демонтаж фильтра, что обошлось им недешево. Через несколько месяцев на телефон пенсионера стали поступать смс-оповещения о том, что он имеет долг перед банком в 60 тысяч рублей. Выяснилось, что кредит оформила продавщица фильтра, а на вопрос, почему это было сделано без подписи покупателя, она ответила, что такое право ей доверил покупатель в анкете. Пенсионер сначала обратился за помощью в полицию. Но там в возбуждении уголовного дела отказали, так как девушка не отрицала, что будет выплачивать кредит, но денег у нее пока нет. Затем пенсионер обратился в челнинское подразделение Госалкогольинспекции РТ, где ему посоветовали обратиться в арбитражный суд. Однако не дожидаясь первого заседания, девушка поспешила погасить кредит, сообщает пресс-служба инспекции.