Конфликты садоводов Набережных Челнов с ПАК-Инвестом стараются уладить в горисполкоме
В исполкоме решили усадить за стол переговоров председателей садовых обществ "Ягодка" и "Дубравушка" и руководителей ОАО "ПАК-Инвест". Причина: постоянные выяснения отношений на остановках из-за упорного желания диспетчеров и водителей ПАК-Инвеста совместить рейсы в "Дубравушку" и "Ягодку", везти садоводов обоих обществ одним автобусом. Доходит до того, что диспетчер просто не посылает автобус в общество, если на предприятие сообщают, что там на остановке слишком мало садоводов.
- Я сегодня утром на остановке в городе стояла за спиной диспетчера. Она меня не видела и разговаривала с водителем свободно. Я услышала, как они матом обсуждали ситуацию и сошлись на том, что нечего посылать большой автобус в одно общество, если пассажиров всего 14 человек! 14 было у "Дубравушки". Наших на остановке было 21 человек и они хотели посадить нас в автобус "Дубравушки". Говорили, что наши общества расположены далеко, и им невыгодно гнать два автобуса по одному направлению. Мы отказались ехать вместе с "Дубравушкой", потому что есть утвержденное исполкомом расписание, где предусмотрены отдельные рейсы в "Дубравушку" и к нам, - рассказала председатель общества "Ягодка" Сажида Хазиахметова. Именно она в свое время активно добивалась того, чтобы ПАК перестал возить садоводов двух обществ одним автобусом. Потому, что автобусы шли переполненными и не все садоводы могли в них сесть.
- Если есть утвержденное расписание, то оно должно выполняться независимо от того, сколько людей садится в автобус. Но в ПАК-Инвест не хотят выполнять нерентабельные рейсы, поэтому иногда и возникают такие скандалы. Мы решили собрать председателей и руководителей предприятия-перевозчика и еще раз обсудить расписание. Будем искать приемлемое для всех решение, - говорит главный специалист отдела по транспорту и дорожному хозяйству Фидарис Хабибуллин.
Работой ПАК-Инвеста недовольны во многих обществах. И связано это не с отношением водителей и диспетчеров к своим обязанностям. Корни в самой организации перевозок сады-огороды. Как ни странно, но из длительной подготовки перевозок (проведение тендера на право получения дотаций за перевозку льготников, сставление расписания) напрочь исключены сами садоводы. Председатели обществ не участвуют в обсуждении расписания, на общих собраниях в обществах вопросы, связанные с перевозками, тоже не обсуждаются. В итоге садоводы недовольны тем, как распределяются талоны на льготные поездки, часто возмущены расписанием. А в ПАК-Инвесте недовоьны тем, что многие садоводы ездят в общества на "левом" транспорте, а не на их автобусах.