Челнинцы оставляют продавцов безнаказанными
Чаще всего (50%) челнинцы возмущаются по поводу завышенных начислений за коммунальные услуги, за что шесть управляющих компаний заплатили штраф - от 50 до 100 тыс.руб. Всего в 2011 году в Роспотребнадзор поступило около 500 письменных обращений по вопросам защиты прав потребителей, в три раза больше, чем в предыдущий год. 17% остались недовольными качеством бытовой техники и сотовых телефонов, 8% жаловались на продовольственные магазины, 5% – на организации, предоставляющие кредит, 3% – на платные медицинские услуги. Много жалоб от тех, кто установил в своей квартире по объявлениям в газете пластиковые окна, двери. «Советуем выбирать фирмы по рекомендациям, а не по низким ценам, которые предлагают частники. К ним мы не можем предъявить претензии. Разбираем только письменные обращения, - говорит Гульнара Жегалова, главный специалист-эксперт отдела Управления Роспотребнадзора по РТ. - На устные (поступило 10 тысяч обращений – по телефону, на личном приеме, во время выездных встреч с населением) даем лишь консультации. Многие продавцы и представители услуг остаются безнаказанными. Люди не хотят тратить время на волокиту с бумагами, судами. Один мужчина сказал: «Буду я бегать из-за 15 тысяч».