Автобус в Самару не поехал
30 июня на автовокзале г.Набережные Челны из-за поломки автобуса отменили рейс в Самару. Он должен был отправиться в 18.30. Пассажирам отказались предоставить другую машину: "Билеты приобрели всего несколько человек, - утверждают сотрудники автовокзала. - Если бы собралось хотя бы 10-15, тогда другое дело..."
- Когда мы спросили транспортников, что делать людям, которым негде ночевать, нам ответили - это ваши проблемы, - рассказывают пассажиры несостоявшегося рейса.
- Речь идет о нарушении прав потребителей, - комментирует адвокат "Камского юридического центра" Рамиль Фаисханов. - Купив билет, вы заключили соответствующий договор. Обещанную услугу потребителям не оказали. Можно предположить, что кому-то из пассажиров пришлось платить за ночевку, кто-то опоздал на поезд, на работу и т.д. Поэтому пострадавшая сторона имеет полное право требовать у ответственного продавца возмещения морального и материального ущерба. У автовокзала существует расписание, оно должно выполняться.