«Летучий» автосалон
Общественная организация «Департамент по защите прав потребителей» намерена обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела против руководителей и учредителей автосалона «Диалог-Авто».
Еще в июле 2009 года здесь купил автомобиль «ЗАЗ-Сенс» В.А.Баутин. Всего через 4 дня на первом техосмотре он указал на недостатки автомобиля. Закончилось тем, что в марте 2010 года мастер автосалона признался, что не может выявить причину вибраций, из-за которых ездить на машине было опасно. Баутин обратился в суд и суд обязал фирму «Диалог» заменить клиенту автомобиль на другой, аналогичной марки и модели. Когда судебные приставы взялись за выполнение этого решения, то выяснилось, что фирма, которой принадлежит автосалон «Диалог-Авто», называется иначе и зарегистрирована уже не в Челнах, а в Удмуртии! То есть ответчика, которому предъявлено требование, уже не существует.
В апреле 2012 года в этом же автосалоне автомобиль «Tagaz” приобрела Луиза Султанова. В ее автомобиле тоже выявились серьезные недостатки, в январе нынешнего года она обратилась в суд с требованием вернуть ей деньги за автомобиль. Тяжба тянется до сих пор. Сначала директор автосалона Андрей Минибаев оспаривал арест счета своей фирмы, затем (по словам Султановой, которая ведет тяжбу уже без помощи «Департамента») ответчик отказывался оплачивать экспертизу автомобиля. 18 сентября суд вынес решение в пользу Султановой, автосалон должен забрать автомобиль и вернуть ей деньги. Но Луиза Рифкатовна не уверена, что так и будет, у автосалона есть право обжаловать это решение. Тем более, что оно заочное, 18 сентября представители ответчика в суд не пришли.
В июне 2012 года в «Диалог-Авто» автомобиль «Lifan” приобрела Динара Шабанова. Ее машина ломается постоянно и серьезно. Недавно отказали тормоза. Динара несколько раз сдавала свой «Lifan” на гарантийный ремонт, теперь собирается подать на автосалон в суд. Она не может получить в автосалоне акты гарантийных ремонтов. Там просто не приходят за письмами Шабановой в отделение связи.
Мы запросили информацию в инспекции по налогам, и увидели, что фирма, которой автосалон приналежит, систематически меняет название и адрес. То это «КванторЦентр Регион», то «Диалог», то «Максима+». И адрес то Воткинский район Удмуртии, то Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, то опять же Челны, но Трубный проезд. Так обычно делают, когда не хотят выполнять невыгодные судебные решения. Сменил название и адрес - и нет ответчика!
Мы попытались связаться с директором автосалона «Диалог-Авто» Андреем Минибаевым. Связались с автосалоном, попросили соединить с директором или дать его номер. Единственное, на что согласилась менеджер автосалона - это передать директору, что его звонка ждут в редакции «Челны ЛТД». На связь с нами Андрей Константинович так и не вышел.