«Доплатите или выходите!»
Перед таким выбором поставили пассажиров автобуса, собравшихся на отдых в Соль-Илецк. “За билеты мы предварительно заплатили по 1400 рублей (за дорогу туда и обратно), - пишут наши читатели. - Но при отправлении хозяйка автобуса по имени Гузель (номер автобуса Р-075-РРР) заявила, что у нас недокомплект. Машина рассчитана на 40 человек, а в салоне всего 16. Поэтому надо скинуться еще по две тысячи рублей, иначе не повезу. В итоге люди деньги собрали, но отдых был сразу испорчен. Просим помочь вернуть деньги. Из 16 человек 10 согласны прийти в суд, потребовать компенсации за материальный и моральный вред” (это строки из письма в «Челны ЛТД»).
- Они же сами согласились заплатить! - не понимает возмущений предпринимательница Гузель. - Нужную сумму надо было собрать на солярку и водителю для зарплаты. Иначе бы отменили рейс. После возвращения автобуса в Набережные Челны деньги пассажирам вернули.
- Они утверждают, что ничего не получили...
- Тем, кто жаловался, выплатили. К тому же каждому пассажиру по два места досталось. Они ехали лежа туда и обратно. Можно было спокойно поспать.
“В таких случаях надо обращаться с письменной претензией на имя ответственного перевозчика, - советует адвокат “Камского юридического центра” Рамиль Фаисханов. - В его интересах вернуть деньги добровольно, потому как суд встанет на сторону пострадавших пассажиров. Цена уже была оговорена и поставщик услуг не имеет права в одностороннем порядке менять условия договора”.
Ленар БАТЫРШИН