В доме 12/01 исчезли интернет и электричество
В Набережных Челнах 11 сентября около 20.30 во втором подъезде дома 12/01 Нового города на лестничных площадках погас свет, вместе с ним во всем доме исчезли интернет и кабельное телевидение. По словам жильцов, такое отключение случается у них каждые полгода с момента заселения дома в 2006-м году. Всякий раз жильцы начинают названивать в компанию ТВТ (ныне МТС, интернет- и телепровайдер), в ЖЭК, в Жилэнергосервис, требуют принять меры.
- Полгода назад, когда вот так же освещение в подъезде со всеми последствиями погасло, я позвонил в «Жилэнергосервис», чтобы вызвать электриков. И услышал, что электрики приедут... через три дня! Мол, в квартирах элктричество у вас есть, так что подождете. Сейчас я не знаю, есть у нас свет в подъезде или нет - нахожусь на работе. Но обычно приезжает электрик, заходит в электрощитовую, включает рубильник, и освещение появляется, - рассказал один из жителей второго подъезда. Мы связались со специалистами «Жилэнергосервиса».
- Если интернет и телевидение перестают транслироваться от того, что пропадает освещение в подъезде, то это значит, что операторы подключили свои услуги неправильно. Интернет и телевидение должны быть запитаны от сетей квартир, а не от мест общего пользования. А если освещение в подъезде вырубается регулярно, значит, есть какая-то проблема. Нужно сообщить нам (320-330), - растолковали в претензионной службе «Жилэнергосервиса».
Заодно нам объяснили и "3-дневнй срок". Существуют нормы, согласно которым электрикам на выполнение заявки отводится... до семи дней. Это в случаях, когда электричество пропадает не в квартирах, а в нежилых помещениях, в местах общего пользования.
- Видимо, никто из жильцов за все 7 лет проживания в доме не догадался сообщить электрикам, что выключение энергии в подъезде с исчезновением интернета и телевещания происходит систематически. Будем надеяться, теперь специалисты разберутся.