Трубу прорвало, продукты прокисли
В прошедшую субботу в 19.00 прорвало трубу горячего водоснабжения под аркой дома 12/14. Через технологические каналы вода попала в подвалы 7-го и 8-го подъездов. В обоих этих подъездах коммунальщикам пришлось отключить электроэнергию, поскольку паром промочило кабели.
- До полуночи мы откачивали воду из подвала, потом ждали когда кабели высохнут, - рассказал главный инженер ЖЭКа «14-й комплекс» Ильшат Зарипов.
В воскресенье утром электричество у жильцов появилось, а ЖЭК начал своими силами заменять поврежденный участок трубы. Ремонт идет без отключения горячей воды.
- Порыв произошел до общедомовых узлов учета, поэтому на ОДН жильцов это не скажется, - добавил главный инженер. Но собствеников дома в пострадавших подъездах интересует не только это.
- Кто ответит за испорченные продукты, разряженные телефоны и так далее? - спрашивают собственники. И вот тут выясняется самое интересное. Зарипов рассказал, что у УК «Махалля» с Теплосетевой компанией Набережных Челнов уже три года идет разбирательство, кому эта труба принадлежит.
- Я сейчас не смогу вам сказать, чья она, - признался Зарипов.
Возможно, поэтому и дошло до порывов. Получается, что если люди задокументируют свои потери от аварии и предъявят претензии (в денежном выражении) к управляющей компании (юристы в таких случаях советуют предъявлять претензии именно УК), то это может сослужить и другую добрую службу. Быстрее разберутся, чья там труба, и кто должен за ней следить.