Споры об авторемонте
Семейная пара из Набережных Челнов пожаловалась на некачественную работу СТО «Фламинго». По рассказам супруги водителя, 20 мая они «загнали» свой «Дэу Эсперо» к мастеру Андрею. Требовалась замена прокладки головки блока цилиндров, за что с клиентов взяли около 4000 рублей. 11 июня, спустя 3 недели после ремонта, супруги отправились своим ходом в отпуск. Не доехав до места назначения, машина «закипела» - вытек тосол. Постоянно доливая воду, туристы добрались до Курска и заехали в СТО, где тамошние мастера сделали для спасения двигателя всё, что могли, дав свою оценку ситуации. Мол, еще бы километров 50 в таком режиме и «движку» пришел бы полный конец. Оказалось, тосол вытек из-за того, что в двигателе была трещина.
Теперь владельцы машины обвиняют во всем случившемся челнинских специалистов: «могли хотя бы предупредить о том, что есть трещина». Они обратились в СТО с претензией и требованием вернуть деньги за замену прокладки. Но у мастера и владельцев СТО «Фламинго» другая позиция. Они считают, что автомобиль эксплуатировали неправильно, двигатель перегрели. Гарантия на услугу замены прокладки ГБЦ составляет 2 недели, и в этот период клиенты с жалобами не обращались. Более того, спустя 2 недели они заезжали еще и на промывку системы охлаждения - и тогда претензий не было.
- Предположим, что трещина в головке двигателя уже была, - говорит исполнительный директор «Фламинго». - Тогда как они проехали на нем больше 2000 км? 200 км проехали по городу с момента ремонта, 800 км до Нижнего Новгорода и еще 1000 до Курска... Вам любой мастер скажет, что с такой трещиной невозможно даже 10 км проехать.
По мнению специалистов СТО, трещина могла появиться тогда, когда вместо охлаждающей жидкости в систему заливали воду. Делать это запрещено, так как температура закипания воды меньше.
Владельцы машины сейчас ни с чем не спорят. Даже экспертиза уже ничего не докажет - упущено время.