Рождённый барахлить
13890 рублей за некачественный телефон и ещё 3000 за моральный ущерб отвоевал челнинец у салона сотовой связи.
Дорогой мобильник челнинец купил в декабре 2010 года. Через месяц аппарат стал барахлить. В салоне сотовой связи дефект устранили, но уже через месяц владельцу пришлось снова нести телефон к продавцам. Странные сбои стали повторяться, покупатель стал носить аппарат в ремонт регулярно. Эпопея затянулась на год.
По окончании гарантийного срока потребитель потребовал возврата денег за телефон ненадлежащего качества, но салон сотовой связи покупателю отказал, мол, гарантийный срок закончился, к нам претензий быть не может. Дело дошло до суда. Экспертиза подтвердила - телефон дефектный. Потребителю выплатили стоимость сотового телефона - 13890 рублей - и моральный вред в сумме 3000 рублей, - сообщает набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции.