Пациенты хотят комфорта
Администрация детской поликлиники №5 пытается внедрить в жизнь любопытные рекомендации выпускницы ИНЭКА, изложенные ею в дипломной работе. В этой работе исследована степень удовлетворенности посетителей поликлиники качеством ее услуг и показано, чего хотят посетители. Свои исследования студентка проводила в конце 2010 и начале 2011 года, за это время она опросила 750 человек.
Результаты опроса удивляют. Уменьшение очередей - далеко не первое, чего хотят родители пациентов. 190 человек высказались за то, чтобы в учреждении появилась аптека, 127 хотят, чтобы было кафе, 101 — за детский уголок, 85 требуют косметического ремонта, 40 - чтобы были установлены мягкие сидения, 36 мечтают о кондиционерах. И лишь после всего этого стоит уменьшение очередей. Еще люди хотят, чтобы был расширен гардероб и установлены телевизоры.
Студентка подсчитала, во что обойдется учреждению косметический ремонт, детский уголок, установка и работа в течение года трех многоканальных телефонов с факсом (с их помощью можно уменьшить очередь в регистратуру), двух телевизоров и трех кондицинеров. Получилось 86308 рублей. Но в бюджете поликлиники денег сейчас не хватает даже на закупку обыкновенной писчей бумаги.
- Мы предлагаем предпринимателям пристроить помещения к нашему зданию (внутри площадей просто нет) и открыть аптеку и кафе, а на имеющейся территории организовать автостоянку. Но интересующиеся возможностями есть, а конкретных предложений мы еще ни от кого не услышали, - рассказала главный врач поликлиники Светлана Фархутдинова.