О сервисе в «Жилэнергосервисе»
Зульфия так и не смогла установить в своей квартире счетчик электроэнергии. Она выбрала время, нашла деньги и позвонила в «Жилэнергосервис», чтобы заказать установку прибора. Диспетчер заявку приняла, сообщила Зульфие, когда нужно ждать мастеров. Зульфия на этот день отпросилась с работы, сидела дома и ждала. А мастера так и не пришли.
- На следующий день я позвонила диспетчеру «Жилэнергосервиса» и спросила, почему никто не пришел. Оказалось, диспетчер не знает, что случилось, хотя заявка моя на месте. Я спросила, когда теперь надо ждать специалистов. Оказалось, мне нужно... снова подавать заявку, снова ждать и снова отпрашиваться на работе на весь день, - рассказала Зульфия. Она решила с установкой счетчика погодить. А в «Жилэнергосервисе» теперь вынуждены оправдываться.
- У нас существует Регламент. В нем сказано, что если в день выполнения заявки мастера не смогут придти к клиенту, то они должны позвонить клиенту и предупредить его об этом! Они должны договориться с клиентом, в какой день и на сей раз в какое именно время он их примет! А повторный перенос исполнения заявки не допускается вовсе! Все эти правила в Регламент я записала собственноручно, и до сих пор это выполнялось безукоризненно, - уверяет начальник претензионной службы «Жилэнергосервиса» Ольга Москаленко. Она заверила, что без последствий для работников Центра обслуживания населения «Жилэнергосервиса» случай с Зульфией не останется.