Как Диме испортили отпуск
Накануне отпуска Дмитрий отдал в сервис машину жены. В «Тойоте» не работал парктроник - устройство, помогающие водителю парковаться. Семья специально решила отдать машину в починку перед отъездом, рассуждая: «вернемся домой, и машина будет исправна». В сервисе машину приняли, как положено, описав повреждения - нашлась лишь пара небольших сколов.
Но после отпуска машина выглядела гораздо хуже, чем отдохнувшие хозяева. «Да, поломку устранили, - рассказывает владелец автомобиля, - но на переднем бампере я увидел сколы и царапины, потом обнаружил разрыв бампера и решетки воздухозаборника. В бампере и даже багажнике была какая-то трава. Бак оказался пустым, а к пробегу прибавилось 70 километров. Я тут же вызвал милицию, написал жалобу в клиентскую службу автосервиса, что на моей машине произведены какие-то непонятные поездки. А все повреждения подтвердил экспертизой».
В сервисе новый облик машины и большой пробег объяснили производственной необходимостью. Мол, выезды были вынужденными, нужно оценить дефекты и обкатать машину после их устранения. На обкатку сервису потребовалось аж 13 выездов. «Это ведь уже смешно слушать» - изумляется хозяин «Тойоты».
Сервис предложил Дмитрию компенсировать стоимость бензина и расстаться довольными друг другом. Возмущенный автовладелец собирается вернуть все свои потери. «Я требую также замены иои ремонта бампера, возмещения пробега. И чтобы работники получили по заслугам. Я им доверяю использовать машину. Они, получается, без документов по городу катаются, а если произойдет авария, кто будет отвечать? Ведь под видом работы над машиной можно много чего придумать». Пока заметка готовилась к публикации, автосервис отказал Дмитрию даже в бензине. Автовладелец планирует обратиться в суд. Газета «Челны ЛТД» будет следить за битвой Дмитрия с автосервисом.