Грузоперевозчики не держат слова
«Простоял с вещами на морозе целый час, а все потому что меня обманули грузоперевозчики, - рассказывает читатель Евгений. - Хотел перевезти имущество из 27 комплекса в 45-й. Заказал на восемь вечера грузовую «Газель». С диспетчером договорились: часовая аренда машины обойдется в 350 рублей. К назначенному времени я уже выгрузил вещи на улицу. Но машины всё не было. Когда перезвонил, мне сказали, что мой водитель запил, а остальные готовы поехать только за 450. В итоге перевозчики просто отключили свои телефоны. А мне пришлось тащить груз обратно домой. Как «привлечь тех», кто не держит слова?»
- Такие ситуации случаются, - признался диспетчер, представившийся Вильнуром. - У водителя, который должен был выполнить заказ, возникают проблемы, а другие перевозчики вечером находятся уже дома. И не всем хочется возвращаться за машиной на стоянку. Если только за более щедрую оплату... Наша организация никак не называется, зарегистрированы как «чэпэшники». Диспетчерская лишь координирует работу водителей, а они сами определяют тарифы. Но мы стараемся обходиться без тех, кто подводит нас и клиентов.
«Сложно привлечь к ответственности, если существуют только устные договоренности, - комментирует адвокат Рамиль Фаисханов. - В данной ситуации можно посоветовать обратиться в налоговые органы. Так как любые денежные взаимоотношения, когда речь идет об оказании услуг, должны документально фиксироваться».