Логотип для компьютерной игры: что важно учесть при его создании?
Индустрия компьютерных игры развивается семимильными шагами. На рынке видеоигр появляются новые бренды, готовые взяться за разработку интересных проектов. Даже небольшая группа энтузиастов может создать качественный продукт. Важный аспект заинтересованности игроков и инвесторов – исполнение логотипа игры.
Что учесть при создании логотипа компьютерной игры
Логотип видеоигры отображается на коробках, в онлайн магазинах, на рабочих столах пользователей. Удачный логотип узнаваем, его легко идентифицировать на фоне тысяч других проектов. 8 нюансов, которые нужно учитывать при разработке:
- Простые формы. Логотип должен нести главную идею проекта. Символ будет небольшим, поэтому добавлять в него много детализированных деталей – плохая затея. Пользователям будет трудно разобрать, что нарисовано на лого. Видео о том, как сделать простое и запоминающееся лого можно посмотреть здесь: https://genlogo.com//blog/30/sdelat-logotip-dlya-igry/
- Понятность. Одного взгляда на главный символ компьютерной игры должно быть достаточно, чтобы понять, о чем она. Например, к хоррорам часто создают лого с изображением монстров.
- Цветовая гамма. Хорошо, если она выдержана в стилистике игры, отражает ее настроение (передаёт атмосферу) и является достаточно заметной.
- Шрифт. Понятный, простой, крупный, лишенный деталей и лишних элементов. Такой шрифт будет легко прочесть.
- Масштабы. Логотип будет использоваться на разных носителях, на страницах сайтов, на упаковках с дисками, в журналах и т.д. Лучше продумать этот момент и подготовить лого в разных масштабах.
- Анализ рынка. Игровая индустрия очень динамична и уже имеет множество успешных примеров. Рекомендуется сравнить свой проект с похожими популярными, присмотреться к логотипам конкурентов.
- Персонализация. Современные игроки быстро распознают плагиат. В поисках вдохновения у конкурентов важно не забывать о собственной уникальности.
- Внимание к целевой аудитории. В зависимости от жанра, стиля видеоигры, ее будут предпочитать разные игроки. Аудитории старшего возраста не нравятся кислотные оттенки, а молодые игроки пройдут мимо спокойного логотипа и не заметят его.
Можно продумать концепцию и основные идеи, а для реализации нанять профессионального дизайнера, верстальщика. Логотип видеоигры должен быть универсальным, простым и запоминающимся.