В строительство и запуск нового металлоцентра в Елабуге будет вложено более 1 миллиарда рублей
Стартовало строительство нового производства «СМЦ Алабуга» по обработке металла для поставок на конвейер Ford Sollers. Производитель автомобилей оптимизирует цепочку поставок благодаря новому сервисному металлоцентру, создаваемому в Особой Экономической зоне «Алабуга» компаниями «Джошкуноз Алабуга» и «Магнитогорский металлургический комбинат».
Сегодня на этой стройке в Елабуге президент Татарстана Рустам Минниханов заложит памятный камень. Наблюдательный совет ОЭЗ "Алабуга", возглавляемый им, уже одобрил этот проект. Сумма инвестиций в него составляет 349 млн руб., из них собственные средства – 278 млн руб., заемные средства – 71 млн руб. Планируемый срок запуска завода – 1 квартал 2018 г. Будущими потребителями продукции «СМЦ Алабуга» станут ведущие автопроизводители, расположенные в Татарстане и за его пределами: Ford Sollers, Nissan, GM-Avtovaz, КамАЗ, УАЗ, ГАЗ, Daimler-КамАЗ, Daimler-ГАЗ.
Президент Татарстана особо отметил, что помещение для нового производства будет строить на свои средства управляющая компания особой экономической зоны «Алабуга» - стоимость строительства составит 670 миллионов рублей. Вв дальнейшем здание, построенное в соответствии с требованиями резидента, будет сдаваться в аренду. «Очень важно, что инвестором выступил главный поставщик – Магнитогорский металлургический комбинат, - подчеркнул Рустам Минниханов. – Особая экономическая зона строит здание, а главный клиент будущего СМЦ, компания «Джошкуноз» - выступает вторым инвестором».
В рамках нового сервисного металлоцентра планируется организация производства по раскрою листового проката для штамповки деталей кузова автомобилей на конвейеры ведущих российских автопроизводителей, первым из которых станет Ford Sollers.
В релизе компании для читателей "Челны ЛТД" говорится, что это приведет к оптимизации себестоимости автомобилей, снижении складских запасов по цепочке поставок, снижении рисков повреждения металлопроката и стальных заготовок под штамповочное производство панелей кузова при транспортировке. Производитель будет нести ответственность за качество порезки до финальной стадии сборки автомобиля.
#новостичелнылтд