В Набережных Челнах открыли "Деловые завтраки"
Сегодня в кафе собрались на первую встречу члены «Совета молодых предпринимателей» в рамках нового проекта «Деловой завтрак». По словам председателя совета Айдара Ахметзадина, авторы проекта рассчитывают на то, что такой формат коротких еженедельных встреч с заданной тематикой решит проблему взаимодействия молодых предпринимателей, поможет в решении насущных для бизнеса вопросов. Напомним, что в городе Набережные Челны проходят по средам еще и "деловые обеды".
Темой сегодняшней встречи была заявлена «Правила работы на результат?», которую решили разобрать на примере конкретного кейса.
Одна из предпринимательниц пришла на завтрак с проблемой: как грамотно организовать рекламную компанию к открытию детского игропарка в торговом центре? Как сделать ее эффективной, за сколько дней до открытия запустить, какие виды рекламы выбрать?
Каждый из присутствующих участников высказал свои соображения по этому поводу. Для начала было предложено определиться с целевой аудиторией игропарка - это родители, регулярно посещающие торговый центр, у которых есть потребность оставить детей под присмотром на часок-другой, чтобы сделать покупки.
Второй совет звучал так: организовать в день открытия игропарка праздник для детей и их родителей. Вопрос информирования посетителей об игровой зоне и о празднике было предложено решить за счет размещения в округе полиграфической продукции с информацией и с купоном на бесплатное посещение игровой зоны, а так же за счет привлечения к процессу самих продавцов торгового центра. Ведь они тоже заинтересованы, чтобы дети их клиентов хорошо проводили время, пока их родители заняты шопингом.
Кроме того, предпринимательница услышала еще один ценный совет - использовать для рекламы внутреннее радио самого торгового центра. Но в конечном счете главным будет вопрос - достаточно ли для заполняемости игропарка количества посетителей самого ТЦ...