В Набережных Челнах 30% пассажиров маршруток перебежали к трамвайщикам
Такие данные привели нам в отделе транспорта города.
Руководство ООО «Электротранспорт» заявляет, что новая рельсовая ветка, построенная по Набережночелнинскому проспекту, уже за первую неделю эксплуатации стала привлекать множество пассажиров. В среднем вагоны стали перевозить 15-16 тысяч человек в сутки, ранее было 10-11 тысяч.
- Понятное дело, что это те горожане, которые раньше пользовались маршрутками, - говорят специалисты отдела транспорта. – Трамвай принёс им, в первую очередь, не только безопасность, но и удобство. К примеру, людям не надо переходить дорогу, чтобы уехать на автобусе в противоположном направлении. Вышел, к примеру, из «Торгового квартала», и сразу садишься в трамвай.
«Конечно, глупо утверждать, что мы вовсе не потеряли пассажиров, - говорит председатель некоммерческого партнерства «Союз камских перевозчиков» Николай Тятюшкин. – Отток есть, но не очень существенный. Во-первых, кто от нас ушёл? Это льготники-пенсионеры, которые не хотят ругаться с водителями маршруток. Только мои автобусы ежемесячно перевозили по 22-23 тысячи льготников. Насколько их уход стал для нас болезненным, мы узнаем в январе, когда появится информация о размерах компенсаций за перевозку льготников. Ушла небольшая часть и денежных пассажиров. Им стало ближе и удобнее добираться до трамвайных остановок, но это не те причины, которые могут отрицательно повлиять на наше движение. Количество автобусов у меня не изменилось, интервал движения не увеличился, будем работать и дальше. В крайнем случае, снизим план выручки для наших водителей».
По нашей информации, именно этого стали требовать водители маршруток. Из-за потери былых пассажиров, шофёры требуют снизить ежедневную сумму выплат хозяевам автобусов.
Ранее мы сообщали, что 10 трамвайных маршрутов, курсирующих по новой ветке, сразу вышли на безубыточный уровень