Тренер Радмило Лукич поработал с бизнесменами города Набережные Челны
«Я хочу, чтобы люди по-другому посмотрели на продажи» – под таким лозунгом прошео бизнес-тренинг Радмило Лукича «Продажи для ТОПов». Мероприятие проводилось при поддержке Камского Центра Кластерного Развития и горисполкома, являясь частью проекта «Набережные Челны – центр бизнес-образования России». Перед началом тренинга бизнес-тренер пообщался с журналистами.
Радмило Лукич – уроженец Сербии живет и работает в России уже больше 20 лет. «Я уже больше россиянин, чем серб», – признается он. В России работал в копании «Oracle», где руководил продажами в сфере госсектора, телекоммуникаций, банковского сектора и промышленности. В 1999 году он основал компанию «Salecraft», которая занимается обучением, консультациями в сфере продаж и подбором персонала. Эту компанию рекомендуют Microsoft, Уралсиб и Headhunter. По результатам исследования журнала «Секрет фирмы», он входит в десятку самых известных бизнес-тренеров России. У него плотный график, только за последние 10 дней он побывал с тренингами в Тюмени, Минске и Черногории. Радмило разработал методику продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методику психологической подготовки продавцов. Бизнес-тренер простым языком объясняет, как вести долгосрочные продажи, как работать с VIP-клиентами, как спрогнозировать продажи и как правильно вести переговоры.
«Сложилось мнение, что продажи – это не так престижно. Многие топ-менеджеры отстраняются от этого процесса. И зря. Слово «продавец» я не люблю, предпочитаю заменять его определением «человек, влияющий на доход компании».
«Для поддержки малого и среднего бизнеса мы организуем бизнес-тренинги и различные выставки, предлагаем выгодные условия. Делаем все, чтобы предприниматели поняли: на Челнах рынок не заканчивается», – раскрыл свои цели Сергей Майоров, председатель наблюдательного совета Агентства по привлечению инвестиций города.
Ведущий тренинга затронул и острую в настоящее время тему санкций против России. У предпринимателей сейчас есть возможность поработать с совершенно другими рынками и использовать эту возможность нужно максимально. «Санкции рано или поздно кончатся, они невыгодны европейским странам, – отмечает Радмило, советуя бизнесменам расчитывать на долгосрочные отношения с новыми клиентами. – Но они также и могут вернуться».
Ксения Семёнова