Ритейлеры в Набережных Челнах объединились в «кружки солидарности»
Вчера в ИТ-Парке продолжилась конференция региональных ритейлеров. В ходе вчерашнего обсуждения участники выделили приоритеты в продуктах к 2017 году. Один из выступавших предложил следующую схему: на 50% продаваемые товары в сети должны состоять из продукции собственного производства и местных продуктов, на 30% собственной торговой марки и на 20% из брендов. Говорилось, что нужно больше продавать уникальных товаров местных производителей, оптимизировать ассортимент.
Предложена идея оформить уголок халяль в мусульманском стиле, по этому же принципу – для христиан. Создание комнаты, где повар в спецодежде обучит посетителей готовить макароны.
Ритейлерам предложили объединиться в «кружки солидарности». Разбившись на группы, участники конференции должны были придумать идею, которая предусматривает совместные действия. Когда все идеи были озвучены и закреплены, ритейлеры записывались на наиболее понравившиеся им задумки. Отметим несколько предложений:
«Импорт из Китая». Партнеры создают торговый комитет, который решает, как выстраивать отношения с китайскими импортерами. Возможны совместные закупки.
«Выявление общих поставщиков». Собственники торговых сетей должны сбросить информацию по поставщикам, с которыми они работают, в «Союз независимых сетей России» (СНСР). СНСР – это общероссийская общественная организация, объединяющая независимые торговые сети.
«Обмен уникальным товаром между региональными сетями».
Совместные проекты «регионалы» должны начать уже с ноября.