Для предпринимателей Набережных Челнов придумали культурные стандарты
Набережные Челны, новости: Сегодня на пресс-конференции в мэрии замруководителя исполкома, начальник управления экономического развития и поддержки предпринимательства Наталия Кропотова и руководитель городской программы "Культурный город" Армандо Диамантэ представили программу повышения культурного обслуживания предпринимателями населения города. Разработан проект стандартов, которым должны соответсвовать предприятия сферы обслуживания. При его разработке было опрошено 500 предпринимателей. 75% из них уже изъявили желание внедрять эти стандарты, 5% заявили, что таковые у них уже имеются. Остальные пока не определились.
Стандарты оценки обслуживания населения выполнены в виде таблиц, например, "Требования к компетентности персонала". И в зависимости от ответов в них выставляются баллы. Лучшие предприятия и организации будут получать пять звездочек, чуть ниже - 4 и т.д.
- Понятно, что от внедрения этих стандартов выиграют покупатели и клиенты, а каков стимул у самих предпринимателей? - вопрос Наталии Кропотовой.
- Те, кто получит такие знаки, будут обозначены на карте города, как предприятия, хорошо обслуживающие клиентов. Пусть сначала это будет косвенная выгода, но потом она выразится и в материальном плане.
Принять участие в пилотном варианте реализации проекта изъявили желание три предприятия: ресторан "Океан", автосалон "Диалог-Авто" и ТЦ "Джумба". После пилотных проверок будет составлен план проверки остальных включившихся в программу предприятий.