Полисы ОСАГО онлайн: интересуются все, покупают единицы
Система электронного ОСАГО вызвала большой интерес у пользователей Рунета, но подавляющее большинство автомобилистов все равно предпочитают покупать полисы в режиме офлайн. Согласно статистике Яндекса, четверть поисковых запросов на тему обязательного автострахования касается именно «электронного ОСАГО» или «ОСАГО онлайн», причем число таких запросов за год выросло в 72 раза.
«В 2015 году объем проданных электронных полисов составил 3,2 миллиарда рублей, - отметил директор по маркетингу портала о страховом бизнесе Валерий Коляда. - Цифра большая, но это всего 0.31% от всего рынка страхования. По нашим прогнозам, в 2016 году показатель вырастет на 10% - за счет увеличения стоимости, а не за счет количества. Рынок страхования в режиме онлайн сейчас в основном представлен страховками для туристов, выезжающих за границу. Заметно меньшую долю занимают сферы недвижимости, страхования жизни и здоровья».
#новостичелнылтд