Покупатели стали ждать скидки даже на самые доступные товары – чехлы и пленки на телефон
30 мая 2016 г. состоялся "Киберпонедельник" - онлайн-распродажа в интернет-магазинах
Впервые с 2013 года Киберпонедельник прошел второй раз за год. Организаторы объяснили решение о повторении акции хорошими результатами январской распродажи и желанием подхлестнуть спрос в весенне-летний сезон, который у многих ритейлеров сопровождается снижением интереса со стороны покупателей. С момента старта акции только на сайте организаторов (без учета площадок-партнеров и прямого трафика на сайты магазинов-участников) было зафиксировано более 350 000 визитов.
Результаты исследования Яндекс.Маркет подтвердили, что «искусственных» скидок во время акции не было - перед распродажей подорожание коснулось всего 5% ассортимента интернет-магазинов, т.е. осталось в пределах естественных значений. На сайте распродажи товары с максимальными скидками – до 80-90% - были представлены в таких категориях, как одежда и аксессуары, товары для дома и декора. Более скромные скидки – до 40% - предлагали продавцы бытовой техники и электроники.
Максимальным спросом пользовались электроника и бытовая техника, смартфоны и гаджеты, женская одежда, детские товары, товары для спора и отдыха и товары для дома и дачи. Кроме того, распродажа продемонстрировала рост интереса к гироскутерам, велосипедам, уборке квартир, арт-подаркам и репродукциям.
Жители Казани предпочли заказывать на онлайн-распродаже гаджеты. Покупатели стали ждать скидки даже на самые доступные товары – чехлы, пленки на телефон, другие аксессуары. В одном из самых популярных интернет-магаpинов Ozon первом месте по объемам продаж вчера были товары из раздела "Дом и сад".