Первые аукционы по размещению рекламных конструкций пройдут в сентябре
В Набережных Челнах по-прежнему не урегулирован вопрос размещения рекламных щитов и проведения акционов на право владения ими. На этой почве было "сломано немало копий" в противостоянии нынешних владельцев рекламных конструкций, антимонопольной службы и исполкома города. Напомним, Управление ФАС РТ посчитало, что рекламные щиты в Челнах размещены с нарушением закона и предписало их демонтировать. Рекламные агентства оспаривают это решение в арбитражном суде. Исполком, в свою очередь, "зацепился" за то, что щиты, на его взгляд, не соответствовали ГОСТ, исполнение требований которого стало обязательным. Поскольку конфликтная ситуация с исполнением требований ГОСТа была не только в Челнах, но и во многих других городах, федеральные игроки на рекламном рынке добились уточнения и изменения некоторых его параметров.
На одном из последних заседаний с участием представителей рекламных агентств и исполкома сошлись на том, что большинство рекламных щитов в городе Набережные Челны соответствует скорректированному ГОСТу. А это значит, что можно утверждать рекламную матрицу и начать проведение аукционов.
Но тут всплыла еще одна проблема. В ГОСТ обозначены зоны безопасности с учетом расстояний от края проезжей части, светофоров и дорожных знаков. Но как выяснилось, дорожные знаки в нашем городе установлены так, что многие из них не соответствуют своему ГОСТ. Да и юридически этих знаков не существует, так как схема их расположения никем не утверждалась. Поэтому было решено провести работу по составлению и утверждению схемы дислокации дорожных знаков.
Как сообщили "Челны ЛТД" в исполкоме города, в конце июня был проведен тендер на проведение этих работ. В результате разработкой схемы начал заниматься казанский институт "Агротранспроект". По техническому заданию схема должна быть готова до 1 декабря. Но, по словам начальника управления экономического развития и поддержки предпринимательства Радмира Беляева, проектировщиков попросили ускорить этот процесс и закончить работы в течение августа. В таком случае проведение аукционов рекламных конструкций может начаться уже в сентябре. Правда, пока неясно, какое решение примет арбитражный суд. И не вызовет ли это решение новых волнений у рекламщиков. Впрочем, вряд ли власти пойдут на какие-то обострения ситуации накануне выборов.
#новостичелнылтд