Мебельщики Набережных Челнов создают свой бренд
В гипермаркете «Мегастрой» трем членам ассоциации мебельщиков Набережных Челнов выдали специальные сертификаты, подтверждающие качество их продукции. Сертификаты вручали начальник управления экономического развития и поддержки предпринимательства Наталья Кропотова и заместитель начальника управления Ратмир Беляев. На встречу пришли также представители фирм, которые размещаются в «Мегастрое», но пока не входят в ассоциацию.
«Сейчас в нашем объединении 13 членов. Главное, что мы начали друг другу помогать. Например, ведем крупный объект, одна фирма не успевает, тогда мы подключаем другую. Есть некая коллективная ответственность за сдачу объекта», - рассказывает о практической пользе ассоциации ее председатель Накип Галимов.
Как он рассказал корреспонденту «Челны ЛТД», объединение мебельщиков договорилось с одной из строительных фирм города о сотрудничестве. Теперь при оформлении кредита на квартиру будущим жильцам предоставят каталог, из которого они смогут выбрать подходящую для себя мебель, выпускаемую членами ассоциации. В договор ипотеки на это будет заложена определенная сумма. Всего будет представлено 7 различных вариантов оформления интерьера.
Важная новость, озвученная на встрече — создание членами ассоциации бренда «Мебель Татарстана», который они собираются в дальнейшем активно раскручивать. Наряду с фирменным знаком своего предприятия, члены ассоциации смогут поставить на продукции логотип нового бренда. «Это заставляет нас соответствовать поднятой нами планке, продолжать активно работать над дизайном и качеством мебели. Ее проверкой будет заниматься специальный экспертный совет», - говорит председатель ассоциации.
В планах объединения также создание центра мебели, где расположились бы все мебельщики, входящие в ассоциацию. Где будет работать центр - пока неизвестно, ведутся переговоры.
Оборот мебельной продукции в городе составляет около 1,5 миллиардов рублей. Доля местных производителей в этом объеме - максимум 25%. По словам Галимова, задача в ближайшие 3 года занять 60% рынка.