Крупные ритейлеры в России участвуют в распродаже "Киберпонедельник"
30 мая 2016 г. Ассоциация компаний интернет-торговли в России проведет "Киберпонедельник", который станет уже вторым в этом году. Участие в распродаже уже подтвердили крупнейшие онлайн-ритейлеры страны, всего ожидается более 300 участников.
Владислав Исаев, руководитель PR-службы, инвестиционная компания «ФИНАМ»
Наши главные цели – подхлестнуть активность и привлечь новых клиентов на приоритетные для нас продукты. Мы подготовили несколько интересных предложений, в частности отмену комиссии при покупке акций через наш интернет-магазин, а также отмену брокерской комиссии по обслуживанию единого торгового счета для новых клиентов.
Александра Савина, директор по стратегическому маркетингу, Юлмарт
"Киберпонедельник, прошедший 25 января, стал одной из самых успешных федеральных акций первого квартала 2016 года. Мы увидели искренний интерес как со стороны наших клиентов, так и со стороны партнеров (вендоров и поставщиков). По сравнению с понедельником до акции, рост трафика составил 40%".
Роман Горшков, руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции, «М.Видео»
«Как и раньше, мы постараемся выбрать наиболее востребованный ассортимент товаров и предложить их по очень приятным ценам».
Михаил Морозов, руководитель управления интернет-продвижения, компания "Связной"
Потребительская активность в 2016 году – ниже, чем в предыдущие годы, доходы клиентов продолжают снижаться. В таких условиях наша задача – постоянно использовать различные инструменты стимулирования продаж. В «Связном» оборот в онлайн-канале компании увеличился на треть относительно среднего показателя января, количество заказов выросло на 45%. Средний чек по акции в январе был на 10-20% ниже, чем годом ранее – это еще раз подтверждает рационализацию поведения людей. Реальные доходы за год снизились, пользователи все больше внимания обращали на гаджеты из средних и низких ценовых сегментов. Также в этом году люди совершали больше «мелких» покупок – аксессуаров, «умных» гаджетов, сопутствующих товаров для техники.
Дэнни Перекальски, генеральный директор, OZON.ru
«Мы в OZON.ru традиционно принимаем участие в глобальных распродажах, так как видим и увеличение трафика на сайте, а что самое главное – хороший дополнительный рост для бизнеса, традиционно на уровне 20%. В распродаже будут участвовать десятки тысяч товаров в том числе и товары российского производства - сумки, товары для дома и др.»