Казахи покупают меньше грузовиков «КАМАЗ», а вьетнамцы - больше
«КАМАЗ» перевыполняет показатели бизнес-плана по реализации прицепов (на 36%) и запасных частей (на 14%) на экспорт по итогам 10 месяцев 2016 года. Пресс-служба компании констратирует - значительное негативное влияние на экспорт КАМАЗов за рубеж оказывает продолжающееся падение рынка в странах СНГ, где позиции российского автопроизводителя были традиционно сильны. К примеру, по итогам 10 месяцев регистрации грузовых автомобилей в Казахстане упали в три раза по сравнению с прошлым годом.
В этих условиях «КАМАЗ» ищет новые рынки сбыта. Увеличивается объем реализации автомобилей и сборочных комплектов деталей в страны Юго-Восточной Азии. Основным рынком региона, равно как и основным экспортным рынком ПАО «КАМАЗ» в 2016 году, стал Вьетнам. Свыше 90% от общего объёма реализованной в этом регионе автотехники пришлось именно на это государство. Наибольшим спросом во Вьетнаме пользуются самосвалы КАМАЗ-6540 и КАМАЗ-65115 (около 60% от общего объёма поставок).
До конца 2016 года «КАМАЗ» планирует экспортировать на внешние рынки 6,2 тыс. единиц автотехники и сборочных комплектов деталей.
#новостичелнылтд