КАМАЗ: итоги продаж за 6 месяцев
«КАМАЗ» подвел итоги продаж за шесть месяцев, сообщает пресс-служба предприятия. Выручка компании достигла 42,3 млрд. рублей (30,07 млрд. рублей в 2015 году). Общая реализация автомобилей КАМАЗ (Россия и экспорт) по итогам 6 месяцев выросла на 31% к АППГ.
Отгрузка и импорт автомобилей составили - 10,7 тыс. шт. (+41% к АППГ), доля «КАМАЗа» выросла с 53% в январе-июне 2015 года до 63% в 2016 году.
Российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн по итогам 6 месяцев 2016 года по отгрузке и импорту составил 17,1 тыс. шт. (+20% к АППГ), по итогам 6 месяцев 2016 года по регистрациям составил 16,5 тыс. шт. Падение продолжилось, но замедлилось (-2% к АППГ). Итоги апреля 2016 года свидетельствовали о начале восстановления рынка.
Существенный рост рынка по импорту и отгрузке в апреле и мае 2016 года к апрелю и маю 2015 года компенсировал отставание предыдущих месяцев. Снижение отгрузки в мае текущего года по отношению к предыдущему месяцу вызвано сезонными факторами.
По итогам 5 месяцев 2016 года сегмент магистральных тягачей по регистрациям вырос на 3% по сравнению с АППГ. «КАМАЗ» значительно увеличил свое присутствие в сегменте, повысив свою долю с 11% до 35%. В данном сегменте «КАМАЗ» представлен седельными тягачами КАМАЗ-5490 (4х2) и 6460 (6х4).
Новым магистральным седельным тягачом заинтересовались крупные автоперевозчики Татарстана и России. Основной причиной успеха КАМАЗ-5490 на российском рынке является оптимальное соотношение цены и качества автомобиля, применение надёжной и экономичной компонентной базы, низкая по сравнению с конкурентами рыночная цена, наличие сервиса и запчастей. За счет всех этих факторов КАМАЗ-5490 окупается быстрее конкурентов. К тому же нельзя забывать и про комфорт водителя, что очень важно на магистральных автомобилях. Оснащение автомобиля уже в базовой комплектации не уступает европейским конкурентам более высокого ценового диапазона.