Иван Шигин: "Челны - не Москва и не Казань. Цена рекламного щита должна соответствовать..."
Как уже писала газета "Челны ЛТД", объявленный на сегодня аукцион на право заключения договоров аренды рекламных конструкций был сорван его участниками. Все заявившиеся представители рекламных агентств отказались приобретать выставленные на торги 10 рекламных щитов на проспекте Чулман. В результате ни один из них не был продан, и аукцион объявлен несостоявшимся.
Причиной такого демарша со стороны рекламщиков стала завышенная арендная плата, которую назначил исполком. Если на предыдущем, декабрьском, аукционе торговались щиты с арендной платой в 130 рублей за квадратный метр в месяц, то на этот раз она превышала 400 рублей. Все участники аукциона посчитали, что при таких условиях работать нерентабельно - месячная плата за рекламный щит будет превышать реальный доход, который с него можно получить.
- Мы в курсе данной ситуации, - высказал свое мнение "Челны ЛТД" генеральный директор Торгово-промышленной палаты г. Набережные Челны и региона "Закамье" Иван Шигин. - Мы встречались с этими предпринимателями. И задача была, чтобы узаконить рекламные щиты. Мы заинтересованы в том, чтобы этот бизнес продолжался, чтобы предприниматели продолжали работать. Они же вложили немалые деньги в сами конструкции, в аренду, в оплату электроэнергии, благоустройство территории и т.д. У всех есть коллективы, есть постоянные клиенты.
- Как Вы оцениваете эту ситуацию? И может ли ТПП как-то повлиять на нее?
- Я так понимаю, исполком заказывал исследования, которые проводила независимая компания по оценке щитов. Но тут нужно сказать, что Набережные Челны - это не Москва и не Казань, это второй город республики. И стоимость каждого щита должна соответствовать статусу города.
А повлиять на ситуацию могут сами предприниматели. Они уже не первый год в этом бизнесе, некоторые уже работают на рынке наружной рекламы по 10 лет. Они же бизнесмены и прекрасно знают, сколько может стоить рекламный щит. Они посчитали, сколько придется платить за него, и решили что это дорого. Тем более, в условиях кризиса, когда в первую очередь все экономят на рекламе. И они первые, кто почувствовал этот кризис. А если никто не будет брать эти рекламные щиты, то цены будут снижаться. Будут нормальные цены, я думаю, и предприниматели продолжат работать.
#новостичелнылтд