Дегустации продукта увеличили продажи молочников в Набережных Челнах в 2-3 раза
В одном из торговых центров компания "Просто молоко" открыла эксклюзивную торговую "точку". В нее поставляют свою продукцию все производители продукции компании (помимо челнинского, еще и мамадышский, казанский, бугульминский и нижнекамский молочные комбинаты). Поэтому здесь представлены более 200 наименований товаров. Чтобы люди смогли ознакомиться с различными продуктами не по этикетке, а на вкус, по субботам всем проходящим мимо посетителям ТЦ предлагают попробовать разные сыры, йогурты, сметану и прочее.
- А при дегустации масла мы ставим прибор, с помощью которого можно определить натуральность масла. Дегустации дают свой эффект, реализация в эти дни у нас увеличивается в 2-3 раза, - рассказала начальник торгового отдела Набережночелнинского молкомбината Люция Гарипова. По ее словам, такие фирменные "точки" компания будет открывать и в других торговых центрах города. Конкуренты до этого пока еще не додумались.
Сначала при дегустации одной и той же ложкой покупатели пробовали продукцию из разных упаковок. Но после "подсказки" журналиста "Челны ЛТД" ситуацию исправили. Теперь разовые ложечки вставляются в каждую упаковку, а дегустаторам дается разовая посуда, куда можно для пробы переложить продукт из фирменной упаковки.
#новостичелнылтд